кстате не помешала ещё и для сравнения описать поломки обоих машин
Поломки такие на Калине: застучала рейка, сам не знает чо сделали на станции, стучит меньше, но все равно стучит. Прогорел глушитель, навернулся иммобилайзер. При этом машина стала заводиться через раз, говорит что перетрясли всё что можно, пока обнаружили что глюк в иммобилайзере. Плюс гремит салон, двери и подвеска. Дядька пенсионер - дачник, ездит мало, аккуратно, за машиной следит.
у меня - был заменен левый рулнак, чуть чуть заметный стукоток на щебенке на первой передаче. На нашей бы машине такой звук было бы не слышен в общем шуме. Менял сам, старый был еще в приличном состоянии. Всё. Салон и подвеска молчат.
з.ы. Вспомнил, недано крякнулась сигналка шериф, поставленная в салоне, перестали двери отпираться. Тупо купил такую же, центральный блок переставил, и всё.
Да по коробкообразной форме логана и так видно что он и выше и шире сверху, зачем с этим спорить?
Другой вопрос, если мне просторно в калине то зачем мне что то - что ещё больше?! Еще больше есть Газель, ну и только нахрена она нужна... Вопрос разве в том чтобы было ещё больше места несмотря на то что его и так хватает с лихвой?
Цитата:
Сообщение от wkk
застучала рейка, сам не знает чо сделали на станции, стучит меньше, но все равно стучит. Прогорел глушитель, навернулся иммобилайзер. При этом машина стала заводиться через раз, говорит что перетрясли всё что можно, пока обнаружили что глюк в иммобилайзере. Плюс гремит салон, двери и подвеска. Дядька пенсионер - дачник, ездит мало, аккуратно, за машиной следит.
у меня - был заменен левый рулнак, чуть чуть заметный стукоток на щебенке на первой передаче.
Пробег 30 тыс. Часто езжу агрессивно, часто рву в поворотах, скачу через лежацих полицаев на скорости(не пенсионер пока), с новья был брак внутр. шрус (1000 руб.) На 28 тыс. был точь в точь как чуть чуть заметный стукоток на щебенке
Не стал ждать, перебрал рейку, благо ремкомплекты есть и недорого...
Сверчки пару штук с новья были... Убил сразу... Больше проблем не было...
замена передних тормозных колодок на 39 400 км
стоимость у официалов 510 руб работа и 1900 колодки.
звонил официалам и не официалам ВАЗа-стоимость замены почему-то варьирует от 300 р до 450 руб (калина)
так вот- если купить одинаковые колодки ( на логан можно со своими) рублей по 500 на логан и калину то разница во владении составит 210-60 руб. при общей сумме по тысячу рублей разница не очень существенная ( если 210 руб ) или совсем никакая (если 60).
сколько стоит промывка форсунок на калине у официалов?
Не стал ждать, перебрал рейку, благо ремкомплекты есть и недорого...
ну, ждите скоро снова застучит. Конструктивная особенность. У всех рулевое стучит - рейка, карданчик после не слишком большого пробега. Ремкоплектов ненадолго хватает.
wkk, огромную работу проделали- молодец! Я и не сомневался, что Логан шире... это кто же так Вас загипнотизировал, что Калина и Логан одинаковы по размерам? Хотя, уже догадываюсь кто по сути муть пустил и еще те, кто ни разу не сиживал в нем, а только слышал как Рабинович напевал, картавя при этом)))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ну, ждите скоро снова застучит. Конструктивная особенность. У всех рулевое стучит - рейка, карданчик после не слишком большого пробега. Ремкоплектов ненадолго хватает.
не надо ля-ля... Не застучит. Она сухая в усмерть была... А теперь тефлоновая втулка(которая в труху без смазки стерлась) заменена, рейка забита смазкой. Это думаю на всю жизнь машины хватит...
ЗЫ: Интересно рейку на вазе собирают, или от поставщиков готовая приходит, а на вазе лишь устанавливают. Просто думаю на чьи головы проклятья сыпать
Последний раз редактировалось Вован1118; 16.08.2010 в 07:08..
стоимость у официалов 510 руб работа и 1900 колодки.
А если колодки не у оФициалов брать?
На калину в магазинах больше 300 руб ещё не видел, не думаю что оФициалы колодки за 300р будут за 2000 продавать...
Frimen81, а почему и нет! У нас оффициалы шрус в сборе на Логана продают по 3500 грн. (437 $), а неофициалы 1100 грн. (137 $). И так всё! Я себе ставил прицепное устройство - у оффициалов 3300 грн. (с установкой) (412 $), у неофициалов, копия оригинала 1400 грн. (175 $).
Вот такие пироги!
Да по коробкообразной форме логана и так видно что он и выше и шире сверху, зачем с этим спорить?
Цитата:
Сообщение от ivas
wkk, огромную работу проделали- молодец! Я и не сомневался, что Логан шире... это кто же так Вас загипнотизировал, что Калина и Логан одинаковы по размерам?
Согласно замерам журнала "За рулем", ширина салона в плечах Логана и Калины одинакова, высота от сидушки до потолка и диапазон регулировки сидений больше в Калине. Кто и в каких точках мерил - хз, видимо поэтому результаты отличаются, но сидя на водительском месте Логана, особого простора не заметил, обычная коробчонка В-класса, не кабина фредлайнера - это 100%. А сзади я и в собственной Калине пару раз за год владения сидел ))
Цитата:
Сообщение от anest
про стоимость владения:
замена передних тормозных колодок на 39 400 км
стоимость у официалов 510 руб работа и 1900 колодки.
звонил официалам и не официалам ВАЗа-стоимость замены почему-то варьирует от 300 р до 450 руб (калина)
так вот- если купить одинаковые колодки ( на логан можно со своими) рублей по 500 на логан и калину то разница во владении составит 210-60 руб. при общей сумме по тысячу рублей разница не очень существенная ( если 210 руб ) или совсем никакая (если 60).
сколько стоит промывка форсунок на калине у официалов?
Про стоимость владения: напугали тут меня на форуме, что родные колодки диск жрут, решил поменять. Купил Дафми за 306 руб., поставил сам за 40 мин.
А если колодки не у оФициалов брать?
На калину в магазинах больше 300 руб ещё не видел, не думаю что оФициалы колодки за 300р будут за 2000 продавать...
Не у официалов такие же как ставят на конвейере оригинальные феродо стоят 1000р, я брал лукас за 700, но есть и за 300 типа дафми