У кого мысли какие. Ухал с моря. Остановился на заправке. Заглушил. Завожу и руль крутится очень туго. ЭУР не фурычит. Индикатор горит. Глушу. Опять такое. Раз на пятый включился. И так повторялось как заглушу. Утром пришол все ок. В течение дня иногда повторялоь не часто. Грушу на реле. Кто, что думает.
Больше похоже на датчик скорости, попробуйте на диагностику съездить, сразу все станет ясно. Надеюсь клеммы аккумулятора не скидывали?
Не скидывал. В ошибках ничего нет. Скорость всегда нормально показывал. И когда ЭУР не работаел, ехал я скорость показывал. Причем, если от него не было бы сигнала, то на приборке моргал он в определенной последовательности.
Разве подтягиваются?
Знаю, что при установке нужно затягивать примерно с той силой, что и болты при установке колес.
насколько я знаю - ступичные гайки так сильно нельзя затягивать...
а подтянуть немного можно, главное не переусердствуй: я раньше так делал: затяну до упора, немного отпущу (полоборота) - проверю чтоб колесо свободно вращалось и не болталось, если болтается еще чуть подтяну, если тормозит - отпущу чуть...
по-моему увеличивается.. а там как? колесо просто снять и гайка будет доступна?
колесо снимать не надо,гайка находится за чёрным колпачком,насчёт передних подшипников,послушай при каком повороте гул увеличивается,если при правом повороте значит левый подшипник,т.к на эту сторону нагрузка идёт больше и аналогично при левом повороте значит правый подшипник
__________________
Увидел ГАЙЦА улыбнись, не увидел РАСПЛАТИСЬ.
89379563627
Кто недавно брал передние тормозные колодки ATE или РОСДОТ Евро 5000? Подскажите в каком магазине? Что б не мотаться, сейчас времени не очень много!
пы сы: Кстати кто то про масло лукойловское в коробку интересовался - видел в автомире на пролетарке, что то в районе 650 рэ. Но про сертификат там мне сказали, что типа какойто закон вышел и сервисники не вправе требовать сертификат, типа на банке все лэйбы и знаки госта стоят. так и не разобрался до сих пор, правду сказали или байда.
насколько я знаю - ступичные гайки так сильно нельзя затягивать...
а подтянуть немного можно, главное не переусердствуй: я раньше так делал: затяну до упора, немного отпущу (полоборота) - проверю чтоб колесо свободно вращалось и не болталось, если болтается еще чуть подтяну, если тормозит - отпущу чуть...
ты это точно не на классике, например делал?
А так я тоже ошибся, надо еще сильнее зятягивать...
Гайка подшипника ступицы переднего колеса
М20х1,5
225,6–247,2 (23–25,2)
пы сы: Кстати кто то про масло лукойловское в коробку интересовался - видел в автомире на пролетарке, что то в районе 650 рэ. Но про сертификат там мне сказали, что типа какойто закон вышел и сервисники не вправе требовать сертификат, типа на банке все лэйбы и знаки госта стоят. так и не разобрался до сих пор, правду сказали или байда.