У меня иногда по утрам наблюдается чекэнджин..Километров 5-10 горит, потом пропадает. В течение дня опять же все в порядке..Машина при этом ведет себя нормально..едет как обычно, не троит..Оскар предположил, что возможно проблема в датчике фаз..В общем, смотреть надо код ошибки..
У меня иногда по утрам наблюдается чекэнджин..Километров 5-10 горит, потом пропадает. В течение дня опять же все в порядке..Машина при этом ведет себя нормально..едет как обычно, не троит..Оскар предположил, что возможно проблема в датчике фаз..В общем, смотреть надо код ошибки..
Так и есть, только не разьем, а патрубок подачи воздуха (как оп правильному называется не знаю). Сделали за пару минут.
Теперь, на всякий случай, надо подтянуть все хомуты.
вчера что то загудело под капотом, похоже либо ролик натяжной на генераторном ремне либо подшипник на генераторе :(( на днях педу в ЦМ пусть делают
__________________
Люди могут пить вместе, жить вместе, могут заниматься cексом, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на их настоящую духовную близоcть. он был на КАПРИ-63, КАПРИ-16
Оскар, интересный трабл прямо из автосалона - горит чек. машина заводится и глохнет, и так до бесконечности. если подгазовать или продувку сделать, то немного помогает. что может быть? или надо твоим волшебным чемоданчиком смотреть?
Оскар, интересный трабл прямо из автосалона - горит чек. машина заводится и глохнет, и так до бесконечности. если подгазовать или продувку сделать, то немного помогает. что может быть? или надо твоим волшебным чемоданчиком смотреть?
что-то связано с подачей воздуха. ДМРВ, датчик положения дросслеьной заслонки, датчик холостого хода. проверь их.
у меня был случай когда авто ни с того ни с сего начал троить и не ехать. когда остановился и открыл капот, то увидел что от ДМРВ отсоединился патрубок (ослаб хомут) и оттуда поступал неучтенный воздух. проверь патрубки воздушные может у тебя тоже так?