Вы наверное издеваетесь!!!
Вы действительно думаете что я буду ставить это "чудо инженерной мысли", вместо того, что бы просто включить ближний свет!!!
__________________
Последний раз редактировалось Vladiger; 17.08.2010 в 16:03..
Всем привет ! Пункт правил 19.4. о применении ПТФ имеет ссылку на пункт 19.5 по которому ПТФ могут применятся вместо ближнего света фар.
Вопрос к знатокам - как и при помощи какой перемычки сделать так что бы можно было включать штатный ПТФ штатной кнопкой - но не переводя переключатель МУС из положения 0 выключено.?????
Тоесть ПТФ вкючены а все остальное - габариты и подсветка выключены.
Там наверное просто совсем надо кнопку ПТФ запитаь в обход переключателя МУС и все -но как разобратся не могу те схемы что у меня в книге не дают полной картины.
AlexS, вы пробовали заводить авто с включенным ближним светом?
Попробовали?
Вот это и есть защита. Свет загорается только после запуска.
Попробовал, фигня получается, свет загорается при включении зажигания, при пуске гаснет, а потом снова горит, какая тут защита.
Цитата:
Сообщение от Vladiger
Как собрались задействовать датчик скорости? Типа поехал - свет загорелся, остановился - свет погас?
Именно так, зимой когда прогревать надо зачем аккум и движок насиловать.
Тронулся свет плавно загорелся.
Остановился, через 20 сек. свет погас, если заглушил то сразу.
Цитата:
Сообщение от Vladiger
А ещё лучше если яркость света будет зависеть от скорости - вообще финиш, экономия электроэнергии прямопропорциональна скорости автомобиля!!!
Именно так, летом когда в пробке по часу мозолишся 20 км/час и карлосон без перерыва молотит, зачем ещё движок и аккум полным светом нагружать.
как и при помощи какой перемычки сделать так что бы можно было включать штатный ПТФ штатной кнопкой - но не переводя переключатель МУС из положения 0 выключено.?????
Простой перемычкой вопрос не решить. Нужно впаивать пару диодов в МУСе. Решение приводилось на форуме, но найти пока не могу. Идея состоит в следующем: за включение ПТФ отвечает микросхема в МУСе. У нее есть разрешающий вход - если на нем +12В, нажатие кнопки включает ПТФ. В штатной схеме разрешение приходит при включении габаритов, нужно подать сигнал разрешения при включении зажигания. диоды нужны для развязки.
Вопрос к знатокам - как и при помощи какой перемычки сделать так что бы можно было включать штатный ПТФ штатной кнопкой - но не переводя переключатель МУС из положения 0 выключено.?????
Думаю без того, чтобы лезть в потраха МУСа не обойтись. Секция А6 отвечает за передние ПТФ.
Рвём дорожку от контакта 58 (габарит) около контакта 2 микросхемы.
Ставим диод в прямом направлении на ножку 2 от Xz (+12 при вкл. зажигания)
ОК.
Последний раз редактировалось AlexS; 16.08.2010 в 22:28..
А что эта за микросхема - общего назначения ну там сборка транзисторная или переключатель ,или специализированная ?? Я немного разбираюсь в таких вещах ,но схема машины в книге по ремонту с цветными соединениями для меня большая загадка - куд ачто идет точно по номерам??
Эти клипсы металлические при открытии монтажного блока каждый раз отваливуются и не держат крышку -есть щель - кто как это решал может дуда что приспособить?