Разве шайбы (ограничительной, как на стоковых) сверху не должно быть?
Шайбы сняты только что - для фотосессии.
Если отследить мои сообщения после установки опор Асоми, то можно увидеть, что стук появился слева, вскоре после установки.
Затем он прогрессировал, пока не превратился в досаждающий.
Результат очевиден.
Либо дороги НЕ предназначены для опор Асоми, либо наоборот.
Нашёл аналогичные по конструктиву опоры от Белмаг, дабы машина осталась на той же высоте, что и на Асоми.
Шайбы сняты только что - для фотосессии.
Если отследить мои сообщения после установки опор Асоми, то можно увидеть, что стук появился слева, вскоре после установки.
Затем он прогрессировал, пока не превратился в досаждающий.
Результат очевиден.
Либо дороги НЕ предназначены для опор Асоми, либо наоборот.
Нашёл аналогичные по конструктиву опоры от Белмаг, дабы машина осталась на той же высоте, что и на Асоми.
А "стоковые" чем не нравятся? Я оставил стоковые + шайбочки - поменял только сами стойки, пытался поменять один опорник - купленный новый стал пружиной тренькать - пришлось разбирать и ставить заводской - с ним нормально - Как их тестировать при покупке ума не приложу Самое главное обратно не принимают детали которые устанавливались
Пока все нравится, чуть пожосче на больших неровностях(этого мне и хотелось), мелкие практически скрадывает
Стоковые с резинками под конус.
Даже с шайбами опоры родные бубнят.
У мну родные 1119 были пружинами - бочками , причем , как оказалось даже газовые были.....то-то у мну к стоковой подвеске особых претензий не было, только вот яму словил, одна вытекла напрочь
Развальщик-диагност кроме стойки ничего не забраковал, видать детали подвески , кроме этой стойки, в нужную смену сделали