Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Ну как обычно, после очередного выступления система пошла под снос....
Почти ничего не осталось....
Жду доставки следующих ништяков:
Уси ЭОС 100АВ, 150АВ, 100Т
Пищи ДЛС НО1
Серединки Vifa TG9FD-10-04 (скандинавия 3 с другой этикеткой)
Осталась не закрытой позиция усилителя на сабовое звено.
Думаю теперь куда всё это пристроить. На перегородке места явно недостаточно. Возможно придётся изготавливать фальшпол и короб под ним.
Ну вот начали потихоньку приходить новые ништяки в мою новую системку.
Пришли ЭОСы АЕ-100АВ, 150АВ, пищи нобелиум 1. На подходе серединки Vifa 9 BGS 119/8 и усь на миды ЭОС АЕ-100Т.
Собственно встал вопрос с размещением усилителей. Есть мысля засунуть уси на ВЧ и СЧ звенья под передние сиденья. Главные плюсы - сокращение акустических проводов в 2,5- 3 раза и появление места на перегородке в багажнике для проца и усей на миды и саб. Единственный минус - удлинение межблочных проводов на эти звенья в 10 раз (т.к. проц придется оставить в багажнике). Думаю что важнее для высококачественного звука - потери в межблоках или акустических проводах? Кто, что посоветует?