Hit Sheppans, что плохого быть "прыщавым юнцом" у которого возможно не все проблемы с возрастом пройдут...
Да я вроде такого и не говорил)
Цитата:
Сообщение от justme
Gorinich, так эта доплата сидит в цене любого нового автомобиля, и в твоей Калине в т.ч., только вот нету желания у меня это приобретать, чтобы потом в случае гарантийной поломки выклянчивать ее бесплатной починки, или посмотрите сколько люди ждут свой новый автомобиль в салонах с задатком, у них нервы на исходе, да куча других примеров даже на этом форуме наплевательского отношения к клиентам. В общем я свое здоровье и время ценю больше чем переплата к примеру в 100 т.р. за Логан. При этом я не говорю о полном отсутствии риска нервотрепки в случаи с другими марками, но он становится гораздо меньше.
Я так понял это вот сообщение Вы просто не заметили. Точнее говоря просто не захотели замечать.
Так вот: прочти пожалуйста еще раз и внимательно подумайте на тему кто будет "в случае гарантийной поломки выклянчивать ее бесплатной починки"
Где это было сказано? Опять начинаешь изворачиваться? )))
Цитата:
Сообщение от justme
шанцев в случае Калины нарваться горазда больше, что собственно сам производитель и задекларировал.
Статистику в студию. И письмо с ВАза, где он описывает эти самые "шанцы", которых в случае с Калиной гораздо больше.
Цитата:
Сообщение от justme
Да и собственно, я уже говорил, если меня не устроило в чем то отношение как к покупателю в шоуруме еще до покупки, то о чем еще можно говорить что будет после, на СТО в гарантийный и послегарантийный перид.
А меня не устроил ответ, который мне прислали с сайта renault.ru, когда я спрашивал про ТЭНы. Это не ответ - а тупая отписка. Представляешь, что будет после покупки их автомобиля?
Цитата:
Сообщение от justme
Еще большее разочарование меня может ждать с Калиной.
А еще большее разочарование тебя может ждать с БМВ, потому что ломается все, и человеческий фактор есть везде, а тачка стоит на порядок дороже. Так и до суицида недалеко.
Ппц, вот понимаю, что МУЧА, но так раздражает этот его ниочемный треп, что не могу сдержаться чтобы не ответить...
Да, вот только в большинстве случаев, перефразируя классиков, Не дай вам бог увидеть Русский Сервис, бессмысленный и беспощадный
феерическая чушь, оставьте ее для мнительных слабоумных. видел, пользовался, всё нормально.
большинство сервисов не одну марку обслуживают. на вскидку: http://www.a-mm.ru/info/autoservice
лада, фиат и др. вперед. можно считать, что в фиатовском центре обслуживаешь ладу по ладовским ценам.
Цитата:
есть и владельцы ВАЗов которые отказываются по тем или иным причинам от СТО ВАЗа.
мда Склоняюсь к тому, что идол прав.
у ВАЗа в 2р дешевле нормочас, адекватная цена на замену колодок например. поэтому сам я их не меняю и не собираюсь менять без экстренной необходимости.
исходя из реальности и ЗДЕСЬ же присутствующим логановодам и ИХ сообщениям я сделал выводы по п.1. и 2. Если с пониманием этого у вас сложности, остается развести руками.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
так эта доплата сидит в цене любого нового автомобиля, и в твоей Калине в т.ч., только вот нету желания у меня это приобретать, чтобы потом в случае гарантийной поломки выклянчивать ее бесплатной починки, или посмотрите сколько люди ждут свой новый автомобиль в салонах с задатком, у них нервы на исходе
мда... Про то кто что клянчит при ремонте...
Я вот говорю ПРЕДМЕТНО. Ездил в Воскресенск-Лада. Жаловался на то, что на техосомтре машина не прошла тормозной стенд. БЕЗ ЗВУКА загнали на стенд и показали не цифирки со столбиками, а графики торможения. Объяснили про различные нормы у ВАЗа и ГИБДД и что мои графики уложились ВО ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ с огромным запасом. (После прошел техосмотр без звука, но под злобный взгляд техосмотрщика и заинтересованный взгляд Начальства ГИБДД). Просил отрегулировать дверь (открытие родным ключом без сработки сигнализации) - все сделали. Бракованный с завода датчик неровности дороги - поменяли БЕЗ ЗВУКА. И при этом вечером позвонил - записался и утром приехал. При чем я записывался на обед, но оказалось, что могу и утром. Позвонил - перезаписали на утро.
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ИПГ даже помогал и подсказывал.
Это про сервис.
А уж про очередь... Вы лучше расскажите про запись на Логан и про работу Автофрамоса далеко от проектной мощности, т.е. при исскуственном сдерживании очереди.
Так что... Вы человек соврамши. (Мастер и Маргарита. Кот Бегемот).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
так ты спроси у АВТОВАЗа, насколько чаще ломается их Калина по сравнению с тем же Логаном.
Зачем спрашивать ВАЗ. Про ломучесть говорите Вы. Так и докажите нам с цифрами и графиками. )))
То что руководство ВАЗа заявляет - это вполне в духе "выбить под шумок побольше финансирования"...
Нормльные технари заявляют немного другое, а именно: ВАЗ качество продукции повышает, но не так быстро как требует время. И при этом на фоне значительного падения качества у инопроизводителей ВАЗ смотрится хоть и похуже с качеством, но не там критично как привыкли многое ГАРЛОПАНИТЬ.
Это примерный ответ любого "технаря".
А теперь, если Вы затронули тему про ломучесть будьте добры с цифрами и графиками доказать свое утверждение. И не просите это сделать кого-то другого. Свою точку зрения должны доказывать Вы сами.
Сделайте хотя бы это добросовестно для профилактики, а то все горазды кричать, что все не умеют работать, а я вот такой один красивый умею работать. Раз начал говорить - докажи на деле, что умеешь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не отвернувшись, а в большинстве своем случаев получив возможность заработать большие деньги чем могли в СССР и получившие возможность их потратить на более роскошные покупки. В таком ракурсе не рассматривали?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Jekson, ну посмотри сколько было продано за последние несколько лет бюджетных ино
Где? И где сказанно про миллионы бюджетных инно? Да, я согласен, что пересаживаются на инно с ВАЗа, но даааалеко не миллионы. Человек всегда стемится к новому, всё попробовать, что бы не "пролететь". Дак я вижу стремление к бюджетным инно, как раз в этом, ИМХО, попробовать иннопром. У меня брат два года назад взял Меган, седан. Накрылись дворники (щётки) - 1800 за комплект. Кончилась гарантия. Начал присматриваться к Приоре.