Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2007, 10:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Ектб
Сообщений: 42
Вес репутации: 19 Серега 183 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от 100
Серега 183, ты не наклоняйся просто к выхлопнухе. Короче у тебя повышенная чувствительность к работе авто, катайся без заморочек. У меня тоже такое бывает пробег 45 т.км. и на 10-ке до этого было также за 136 т.км и до этого на 7-ми машинах тоже. Не заморачивайся....нет там причин, просто перестань сравнивать её с 7-кой на которой смесь намного богаче и соответственно горит она ровнее.
Раньше у меня небыло инжекторной машинки, все карб были, и для меня такое поведение двигла нонсос, движки работали ровно без тряски и перебоев а тут смотришь на воздушный патрубок и офигеваешь он так тресетря ужас. А еще хочу спросить у вас почему утром при прогреве когда авто холодное из выхлопухи брызгает вода (конденцат) и при чем не мало а прилично весь асфальт в области выхлопухи мокрый?
Серега 183 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.