Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, это все сугубо индивидуально. Естественно, все вышеперечисленные "трактора" имеют смысл именно как "проходимцы" и почти всегда являются второй, а то и третьей машиной в семье (повторяю, речь идет именно о подготовленых машинах для бездора). По моему ИМХУ, Шнива плохо подходит на роль "повседневной" машины, тем более она откровенно слаба в качестве "проходимца" - наверное, в первый раз я разделяю точку зрения Сатира, авто именно компромиссное, причем в плохом смысле этого слова.
Повторюсь, это лишь мое ИМХО, очень многие люди со мной не согласятся.
не все же забираются в конкретные говна. а для наших дорог/бордюров, неубранного снега, нечищенных дворов шнива самое то. пробки в москве постоянно, гонять сильно негде.
зато зимой только и видишь: "дяденька выдерни из сугроба мою пузотерку..."
когда на пузо сел и шнива джипом кажется.
а сколько машин банально не может даже на нормальной резине на ледяной горке тронуться?
поэтому так сходу я бы шниву обсирать не стал. эта машина для России, а не для мАсквы.
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Нуачо? Был бы жителем деревни в глубокой глубинке - думаю, нива была бы вприницпе вариант. Ездить восновном по убитому еще при коммунистах асфальту и грунтовке, пробеги небольшие, высокий процент машины к выезду не нужен, если что сломается - Петрович из консервной банки запчасть вырежет и поставит...
НО! Я так смотрю, почти все рекомендующие ниву - жители городов с населением от 100 тысяч... На лицо, так сказать, не полное служебное соответствие -)))
Ну, это все сугубо индивидуально. Естественно, все вышеперечисленные "трактора" имеют смысл именно как "проходимцы" и почти всегда являются второй, а то и третьей машиной в семье (повторяю, речь идет именно о подготовленых машинах для бездора). По моему ИМХУ, Шнива плохо подходит на роль "повседневной" машины, тем более она откровенно слаба в качестве "проходимца" - наверное, в первый раз я разделяю точку зрения Сатира, авто именно компромиссное, причем в плохом смысле этого слова.
Повторюсь, это лишь мое ИМХО, очень многие люди со мной не согласятся.
P.S.: У Сатира на самом деле не ЗАЗ, а Гольф-5 GTI.
Пусть Гольф, разницы мало, мне нравится универсальность в том разрезе, то что при ежедневной езде по городу могу скакать по рельсам, ямам, там где другие ползают, сидишь высоко, дорожную обстановку лучше видно, удобно. В любой момент можно сорваться и поехать в леса, поля фотографировать без риска застрять в безобидной ситуации, при этом скорость движения будет выше, чем на пузотерке, благо есть и Калина у жены, есть с чем сравнивать. Калина тоже нравится, но по другому, с асфальта все равно лучше не съезжать в распутицу, а гоняет шустро, хотя конечно Гольфу уступит на трассе.
Просто вот тебе пример из жизни. Едем отдыхать на юг Приморья, в р-н п-ова Краббе. Если едешь на легковой, то останавливаешься там же, где и все. В итоге отдыхаешь в жуткой тесноте, шуме и гаме, вокруг перемещаются толпы людей и машин, море пустое и не интересное.
А отъедь вдоль побережья километров 15, найди уютную бухточку и ставь лагерь. Тут действительно можно ОТДЫХАТЬ - купание, ныряние, прогулки по берегу, рыбалка, катание на серфинге... Все, что хочешь!
Если есть нормальный внедорожник.
Фото 1 - пеленгасик. Фото 2 - метровый сарган. И то, и другое поймали сеткой.
Живу в подмосковье, ввиду пробок, центровые шоссе стараюсь избегать, двор у нас вобще чиститься 2 раза за зиму и только трактором.
При этом, каких либо существенных проблем не ощущаю. Так что ну никак не могу понять, если вы целенаправленными катаниями по лесу не занимаетесь, зачем вам все эти псевдовнедорожники ???
p.s. да, зимнюю резину только нешипованную признаю. На будущую зиму контивикингконтакт 5 прикупил -))
Просто вот тебе пример из жизни. Едем отдыхать на юг Приморья, в р-н п-ова Краббе. Если едешь на легковой, то останавливаешься там же, где и все. В итоге отдыхаешь в жуткой тесноте, шуме и гаме, вокруг перемещаются толпы людей и машин, море пустое и не интересное.
А отъедь вдоль побережья километров 15, найди уютную бухточку и ставь лагерь. Тут действительно можно ОТДЫХАТЬ - купание, ныряние, прогулки по берегу, рыбалка, катание на серфинге... Все, что хочешь!
Если есть нормальный внедорожник.
alexradio,а в чем дело с тормозами? вроде повода жаловаться не было, меня больше задние после лифта беспокоят.
там конструкция трехпоршневая односторонняя.
закисает регулярно.
если на каждом ТО под пыльниками проверять коррозию и закладывать консервирующую смазку, то вполне себе живет.
мне сама конструкция не нравится, можно было бы поставить однопоршневые плавающие суппорты с цилиндрами 54-60 мм(лукас, гирлинг и т.д.), тем более, что у ШНивы ГТЦ+ВУТ позволяют. И ВУТ позволяет поставить ГТЦ бОльшего размера(1" диаметр, от некоторых опелей, недорого, кстати)
Если не стоит вопрос прохождения ТО, то збт можно заменить на здт. Я делал, есть нюансы, но, при наличии доступа к токарке и фрезеровке, все вполне недорого собирается.
Если же надо оставить ЗБТ с лифтом, то, лучше всего, удалить регулятор давления( в народе "колдун) и поставить ручной регулятор давления в салоне(ступенчатый или плавный, тилтон или вилвуд. я ставил плавный от вилвуд, с глубиной редукции 57%)
ЗЫ Шниву бери строго с кондеем, на ней компрессор джыэмовский, переменного объема, на ХХ не колбасит мотор.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"