Ломоносовы, Яблочкины, Черепановы, Королевы... Много фамилий за которых не краснеешь, а которыми гордишься и понимаешь, что Россия не отставала, а часто была впереди Европы. Вот только жаль в массы эти передовые вещи не доходи в отличии от Европы. ((((
p.s. Говорите корректнее и правильнее, если уж офтопите.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Давайте лучше вспомни куда лили "канализацию" в большинстве европейских городах...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
особенно это поражало арабских путешествинников, ошарашенных количеством городов и практически поголовной грамотностью населения.
Про отсутсвие бань и историю пудры с косметикой в западной эуропе скромно промолчим )))
Вот только не надо про ошарашенных арабских путешественников? Где-то до 14 века арабские страны были далеко впереди Европы (и Руси) по уровню развития, как культурного, так и технологического. Ошарашены могли быть только отсталостью. И века до 18 - скажем так на уровне. Ошарашить во всяком случае не получилось бы.
Хотя нет - араб мог быть ошарашен городами на Руси. Это если он ехал, ожидая увидеть пещерных людей вокруг тотема, а там бац - ГОРОДА! Вау! И даже некоторые люди писать умеют! Вау!
Поголовная грамотность населения в России появилась только при Советском Союзе. И скоро, кстати, исчезнет обратно.
Бани - это хорошо. Собственно, в целом здоровье и да общий уровень личной свободы (ага, удивительно, но факт) на Руси был повыше, чем в Европе, это действительно. А вот в плане технологического прогресса (не научного, а именно технологического) - стабильно было отставание. Отдельные достижения были замечательными, но общий уровень - отставал. Потому что одно дело придумать паровоз и сделать опытный образец, и совсем другое дело - иметь возможность его массово производить. Эти два фактора опираются на совершенно разные вещи.
Это как сейчас - одно дело хорошо придумать Калину, а другое дело собирать ее на конвейере - из тех деталей, какие есть в наличии.
И меня лично нисколько не беспокоит, что Россия не была в прошлом лидером во всем подряд. Наоборот - меня исключительно утешает мысль, что раньше, несмотря на постоянные проблемы и, в большинстве случаев, отставание от (различных) других стран (в технике, образовании, населении, климате и куче других факторов) - страна тем не менее выстояла и сохранила свою культуру. Это вселяет в меня надежду, что и на этот раз прорвемся.
Круиз контроль интересно планируется на Калинах и приорах с электронной педалью газа?
маньяки... кукурезер нужно покупать в таком случае.. он и стоит.. Народ хочет опции премиум сегмента на бюджетное авто за 350 т.р. Эта страна никогда не будет жить хорошо....
Даешь электропривод!
Даешь роботов в управлении вместо водителей!
Даешь бесплатные розетки вместо дорогих АЗС!
...
Губа не дура, язык не лопата. )))))
__________________
Согласен - надо спрашивать реальные вещи, а не про "космические" технологии.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.