Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 12:11   #2331
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,405
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Priora

Все дело в изначальной проектировке:
- проектировать из наличия имеющегося большого количества деталей и старого конвеера
- проектировать с "0" при условии строительства нового конвеера...
Как пример - кондиционер на Калине изначально проектировался для установки. 10-ка и приора дорабатывалсь для установки кондиционера...
Вот про что.
Никто не спорит, что приора стала лучше десятки, но согласитесь, что "корни" 10-го семейства светятся в приоре не вооруженным взглядом. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 20:04   #2332
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Не могу понять
Дело не в количестве новых деталей, а в их компоновке. Калина - это всеж-таки не только новый капот и багажник, как ни крути.
Вы действительно считаете что всё обновление приоры сводится к капоту и багажнику? У Вас была десятка? Вы эксплуатировали её? Или Вы делаете выводы не зная суть вопроса. Не надо этого делать! У меня была десятка, поэтому есть с чем сравнивать. Безусловно база приоры это десятка, кто бы спорил, однако отождествлять их никак нельзя, по ряду причин. Рестайлинг -нормальная мировая практика..Про компоновку вообще не понятно?! У Вас машина по другому скомпонована что-ли? Что за бред!!! Почитали бы что-ли перед тем как опозориться...Без обид
В. Козенков.
Могу сказать, что кузов на десятке в результате доводки под Приору стал гораздо лучше, точнее, сопряжения более правильные, с меньшими отклонениями, и сварка стала более качественной. Что касается оборудования, то идёт внешне незаметный, но гигантский процесс. Мало кто понимает, что перейти на 2170 – это намного сложнее, чем сделать новую модель. На ВАЗе такого процесса в подобных масштабах ещё не было, это ведь по аналогии как шить заново или перешивать .Нужно ведь по ходу производства производить вмешательство в действующие автоматические линии, приспособления, стенды, по очереди их переналаживать, и при этом ничего не должно остановиться. Вот взялись мы дорабатывать штампы. Допустим, что раньше всё было неправильно, но установилось же всё, стабилизировалось .К примеру, доработаем мы штамп – к чему это приведёт? Может, вообще собираться не будет? Хотя его и сделали по матмоделям. Это кончается тем, что трясёт, как правило, действующую модель. Вот мало кто знает, что за два года мы практически перелопатили всю технологию сварки десятого автомобиля. На 70-ке только линии боковины новые, свои. Все остальные линии – сварки основания, линии по сборке передка, главный кондуктор – лишь слегка модернизированы .Вот это слегка – оно очень дорогого стоит. Да, боковину сделали изумительно чёткую по геометрии. Но если оставить нечёткое основание кузова, то эта боковина с таким основанием никогда не сопряжётся! Поэтому боковина – это новое оборудование, новое слово в технологии, а основание надо подтягивать. Вот подтянуть – это гораздо труднее, чем заказать на Западе и сделать что-то новое. И ещё. Уходит в прошлое стопроцентная унификация (мы-то всегда считали это благом) автомобилей внутри семейства. То есть, седан не обязательно должен быть похож передней частью, скажем так, на хэтчбек или универсал. Универсал – как правило, программа небольшая, поэтому там унификация выше. А вот хэтчбеки и седаны кардинально расходятся, вплоть до того, что у них и фары, и фонари разные. То есть, внешне, кроме общего стиля, ничего не остаётся Это – достижение новых технологий, быстрая замена штампов, внесение изменений. Никто сейчас не пытается делать ставку на полтора миллиона циклов. Не успеешь их использовать. Поэтому там идут очень революционные подвижки в технологии. На этом фоне у десятки своя судьба, сложная и красивая. Она попала во время перемен. Есть поговорка: «Не дай бог тебе жить в эпоху перемен». Когда страшная ломка идёт всего. Она родилась в ломке, родилась и спасла завод, а то бы у него была судьба АЗЛК. Выжила, закалилась. Но вернёмся к Приоре. В общем, пошёл её запуск. В 2006 году сделали 39 пилотов и 70 штук установочной серии. В январе 2007 года – уже 80 товарных машин. В феврале – 120, в марте – уже больше тысячи. То есть, начали набирать темп. А дальше пошёл выпуск по шесть с лишним тысяч в месяц. В итоге в короткие сроки, в тяжёлых условиях был сделан качественный автомобиль. При этом количество оригинальных деталей в Приоре всего на 150 штук меньше, чем в Калине. То есть, по факту изменений – это новый проект, новый автомобиль, а не модернизация. Изменено практически всё. Кроме дверей, которые нам так и не дали тронуть. В результате оказалось, что всё равно нами заложены дублёрные штампы, и по факту –это новые штампы. И если бы нас не держали за руки (только не двигайтесь, не дай Бог, что-нибудь повредите!), то у нас сейчас был бы ещё лучше автомобиль. Кроме дверей, изменено практически всё. Передняя подвеска – принципиально новая (стойка), рычаг и растяжка остались. Стабилизатор – новый. Задняя подвеска –новые характеристики амортизаторов, стабилизатор в задней подвеске. То есть, те наработки для десятки, которые проникли на Калину, наконец-то проникли и на Приору (на десятку их просто не пускали).Рулевое управление – новое. Рулевой механизм – унификация с Калиной, но нена 100%. Рулевая колонка – абсолютно новая разработка, с электроусилителем безредукторного типа. Тормоза – модернизированные, дисковые передние, с 9-дюймовымвакуумным усилителем, с новым тормозным цилиндром. Колёса – новые. Трубопроводы все новые. Двигатель – 21126, с укороченным поршнем и с новым механизмом КШМ, он более мощный, при этом менее токсичный и более экономичный.
Интерьер абсолютно новый, ничего старого не осталось, кроме сидений. Механизмы сидений тоже модернизировались. Панель приборов – абсолютно новая. Обивки дверей, вообще все обивки, все облицовки – всё новое. Теперь по системам двигателя. Система выпуска – абсолютно новая. По размерности – по типу Калины, с повышенным шумопоглощением. Система впуска, забора холодного воздуха – новая, с резонатором (последний писк на Западе).Все провода с новыми колодками, ни одной десятой примитивной колодки не осталось. Впервые на машине применена частично мультиплексная система управления потребителями в дверях. Это особая гордость, наша разработка. Каркас кузова дорабатывается в соответствии с требованиями Euro NCAP (эта работа ещё не закончена). И это тоже практически на 30% изменённые новые детали(про навесные я и не говорю).Светотехника вся новая. Шумоизоляция тоже новая, ковры новые. Даже установка заглушек, и та вся новая.
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 20:10   #2333
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Все дело в изначальной проектировке:
- проектировать из наличия имеющегося большого количества деталей и старого конвеера
- проектировать с "0" при условии строительства нового конвеера...
Как пример - кондиционер на Калине изначально проектировался для установки. 10-ка и приора дорабатывалсь для установки кондиционера...
Вот про что.
Никто не спорит, что приора стала лучше десятки, но согласитесь, что "корни" 10-го семейства светятся в приоре не вооруженным взглядом. ))))
Доля правды есть... Однако мне как то не понять, если калина спроектирована с нуля, какие она имеет преимущества перед другими?! Она что теперь ломаться не будет? Или как? Что Вы вцепились в это "с нуля"? Какие плюсы для Вас принес сей факт? На мой взгляд конечному потребителю, то есть нам с Вами, должно быть как-то сугубо фиалетово с нуля или не с нуля, главное чтобы удовлетворяло наши потребности. Я не прав?
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 20:20   #2334
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Да, еще...про кондиционер. Вы не совсем правы. Вернее было-бы не корректно приводить пример с кондиционером. Дело в том что кондиционер изначально планировался на 10 семейство, даже был там, но в малом количестве и как опция. Калина более "свежая" наработка-было-бы не правильным при проектировании не учитывать мировые тенденции, соответственно кондиционер на новой калине просто обязан был быть! Про приору даже и говорить нечего, автомобиль позиционируется производителем как изделие, отвечающее всем современным потребностям человека, соответственно не быть ему(кондиционеру) там не возможно. Не корректное сравнение... У Вас(калиноводов) есть другие козыри-ими и пользуйтесь...
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 20:53   #2335
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
Какие плюсы для Вас принес сей факт?
Более современный салон - просторный, с хорошей обзорностью..

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
На мой взгляд конечному потребителю, то есть нам с Вами, должно быть как-то сугубо фиалетово с нуля или не с нуля, главное чтобы удовлетворяло наши потребности. Я не прав?
А вот это правильно...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 21:45   #2336
Освоившийся
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Пчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном путиПчёл находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Более современный салон - просторный, с хорошей обзорностью..
Да, с обзорностью у калины всё в порядке. Скажу(вдруг Вы не знаете) в своё время, при проектировании 10 даже пришлось подкорректировать соответствующий ГОСТ-не проходила 10 его по обзорности. Насчет более современного салона-очень спорно! Вся современность сводится к увеличенному углу открытия дверей и специфической посадке водителя, за счет чего достигается эффект увеличения пространства, всё! Интерьер калины назвать современным язык не повернётся ни у кого. Тут приора однозначно выигрывает-действительно более современный интерьер, более продуманный, сказывается итальянский инжиниринг. Называть салон авто современным, основываясь на просторе наверное не очень правильно, ибо тогда логан имел-бы мега-современный салон. Вы сами понимаете что это бред. Так-же и с обзорностью...много современных автомобилей уважаемых фирм имеют обзорность хуже приоровской, однако это им не мешает быть современными...
Пчёл вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 22:34   #2337
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
Насчет более современного салона-очень спорно!
Современный потому что, при одной и той же базе ноги в панель не упираются, а задние пасажиры головой в потолок.

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
более продуманный, сказывается итальянский инжиниринг.
ДА уж точно, чтобы управлять ручками климата приходится тянуться вниз, за рычаг КПП.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 22:46   #2338
Кировская ячейка
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: киров
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11174 люкс
Сообщений: 87
Вес репутации: 16 alex_69 не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Не могу понять Посмотреть сообщение
Тут приора однозначно выигрывает-действительно более современный интерьер, более продуманный, сказывается итальянский инжиниринг. Называть салон авто современным, основываясь на просторе наверное не очень правильно,
что бы осмотреть салон нужно открыть дверь.как открыл -все опустилось ......пипец.салон уже не было смысла смотреть. а калина совсем другое дело хотя изначально не рассматривалась.пробег 6000 км все хорошо.даже сверчков нет.и салон приличный.в большинстве компонентов калина лучше приоры.и она действительно новая машина ВАЗа можно сказать переломная.наконец замки в дверях стали внутренними.да стыки не с палец...!!
alex_69 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 22:48   #2339
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Lada Kalina vs Priora

Современный салон у Калины, не современный, но простору по - боле. И от этого никуда не уйти. Многим это - пох. Но есть и такие, для которых это важно. Для меня лично, в прошлом году, это было решающим фактором при покупке....
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 19.08.2010, 22:58   #2340
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Многим это - пох.
Мне было также..
Но после калины, садясь в приору понимаю, что значит пару лишних см верх, в бок и перёд...
А я изначально приору хотел, но сев дргу в 10ку(после 9ки) показалась бронивиком(высокое остекление).
Пошёл к соседу посмотреть калину......
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.