Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Заехал на диагностику сказали что проблема в том что у меня сильно вибрирует двигатель и причина этого не понятна...
Взять официальный письменный отказ в устранении неисправности, позвонить на ВАЗ и узнать процедуру замены авто на новый. Как правило, сразу помогает найти причину неисправности и способы её устранения.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
В приборе который ставили на диагностике эта ошибка называлась Р0327 и Р0325 "Обрыв датчика детонации". Хотя когда первый раз подключили прибор он показал другую ошибку что-то типо "Ошибка детонации" или что-то в этом духе. Ошибку сбросили я отъехал на 100 метров она опять появилась при повторном подключении прибора она уже показывала "обрыв". Я спросил от чего могла возникнуть такая ошибка мне ответили от чего угодно. Хочу спросить стоит ли менять датчик или проблема может быть не в нем, потому что когда начали проверять сам датчик он оказался рабочим.
А когда ошибку сбрасывают она опять появляется через 100 метров и лампочка Check Engine вообще не гаснет она постоянно горит как только заводишь машину.
Хочу спросить стоит ли менять датчик или проблема может быть не в нем, потому что когда начали проверять сам датчик он оказался рабочим.
Да не надо самостоятельно ничего менять, езжайте, пусть делают по гарантии! Это не должно быть Вашей головной болью, пусть сервисники выясняют в чем конкретно проблема и устраняют по гарантии! Если сами делать не хотят - ну так помогите им письменным заявлением и звонком на горячую линию. А если будут парить бред про поломку ввиду неправильной эксплуатации - записывайте имя ИПГ, звоните на горячую линию и рассказывайте им анекдот... поименно...
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Взять официальный письменный отказ в устранении неисправности, позвонить на ВАЗ и узнать процедуру замены авто на новый. Как правило, сразу помогает найти причину неисправности и способы её устранения.
Спасибо за совет biarmy, но машина уже не на гарантии, у меня машина с февраля 2007 года и срок гарантии и все прочее на нее уже закончилось!!
Да не надо самостоятельно ничего менять, езжайте, пусть делают по гарантии! Это не должно быть Вашей головной болью, пусть сервисники выясняют в чем конкретно проблема и устраняют по гарантии! Если сами делать не хотят - ну так помогите им письменным заявлением и звонком на горячую линию. А если будут парить бред про поломку ввиду неправильной эксплуатации - записывайте имя ИПГ, звоните на горячую линию и рассказывайте им анекдот... поименно...
И Вам спасибо за совет, но как я уже говорил что машина не на гарантии, а офф. дилеру до этого нет дела, поэтому сейчас ремонтирую все сам и пытаюсь разобраться что к чему!!