Неделя как звон вернулся. Причем с похолоданием детонация не пропадает даже при 18 градусах. Как я и предполагал ранее, детонация возникает только на хорошо прогретом двигателе, температура окружающего воздуха непричем.
Хорошо что подкинули идею с ДПДЗ. Вчера проверил свой датчик, оказалось что у него холостой ход примерно 0,05В, что говорит о погрешности его показаний примерно 1,3%. Много это или мало не знаю. Т.е. если в исходном состоянии датчик выдает 0,605В, то контролеер видит, что дроссель открытый только с 0,645В. Иначе говоря, контроллер начинает видеть, что дроссель открыт только после того, когда тот уже был открыт ранее на некоторый угол.
Прежде чем покупать новый датчик хочу попробовать убрать этот "холостой ход". После недельного теста отпишусь что получилось.
Цитата:
Сообщение от leron
Не удержался и залил под завязку. Прошел сегодня более 150 км, в основенном в трасовом режиме. Под конец заехал в город, выключил музыку и стал прислушиваться к двигателю и ........... детонации не услышал.
|
Аналогично и у меня. Через 1-2 дня городских пробок снова появляется.