Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2010, 13:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 53
Автомобиль: 111730
Сообщений: 43
Вес репутации: 18 Dipper не успел проявить себя
Re: Регулятор холостого хода

Перед поездкой в Крым пару раз скакали обороты ХХ, но времени и денег стало жалко поехал и так. Я подозревал что надобно почистить форсунки и систему, все-таки 35000км.
Но так как до этого стоял на гарантийном обслуживании и ТО были назначены волевым решением фирмы каждые 5000 км. (смена масла, маслянного фильтра и что там надо по схеме) то слишком сильно не переживал, но так как решил уйти с гарантии к ним не заехал.
Под Севастополем на ялтинской трасе пару раз глох на ходу при переключении на пониженную передачу, потом вроде стабилизировалось. Пару раз взбрыкнул на обратном пути домой в пробке под Ялтой.
По приезду перелопатил форум для себя сделал вывод что либо РХХ либо ДПДЗ (наиболее веротно). Заскочил на СТО промыть дроссельный узел, а механик и говорит что у меня развалился РХХ. и действительно было видно что крышка с разъемом у него отвалилась, т.е повылетали все заклепки которые ее крепят, и висит на 4 тонких внутренних проводочках. ДУ почистил при попытке собрать РХХ , поставить крышку на место, его шток был однозначно длиннее 23 мм. Но ставили так. Естественно после сборки ХХ не повился так как РХХ совсем отказал (загорелся чек двигателя). Цену на новый знал а так как был вечер, и покупать дороже в магазине не хотелось подтянул тросик дроселя так чтоб при отпущенной педали держалось 800-1000 об/мин и поехал домой. Утром съездил на рынок купил Омеговский РХХ, там же возле рынка поставил на место сняв ДУ, настроил длину тросика и воцарилась счастье ! :-)

РХХ который стоял был 212-1148300-04 я так понимаю по форуму Калуга, такой же новый покупать не стал :-(.

Я так понимаю что после его поломки, при открытой крышке РХХ, шток занял какое-то положение при котором я спокойно отъездил в Крыму и вернулся домой. Но когда машина на ялтинской трассе на спуске глохла при переключении на пониженную перед горным поворотом ощущение не из приятных, так как естественно отключался ЭУР и усилитель тормозов и создавалась реально нехорошая ситуация которая могла привести к ДТП. Потом бы описали что водитель не справился с управлением.
Хотя так почти и было резко возрастает нагрузка на руль, если оказался не готов можно вылететь на встречку или на ограждение и почти не эффективны тормоза. :-(

Вопрос: было ли замечено у кого- либо такой дефект, если да то на РХХ каких производителей?

И к производителям из Калуги: как можно было так крепить заклепки или как вы это называете чтоб датчик просто развалился?
Вот производитель http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/
Я так понял это все таки не у меня одного ! были еще случаи и у форумчан. Для сомневающихся смогу приложить фотографии так как датчик не выкинул. А то что он оригинальный я думаю болше подтверждает то, что машинке 2 года, РХХ НЕ МЕНЯЛСЯ, т.е стоит тот что поставили на ЗАВОДЕ. Или завод тоже ставит контрафактные китайские подделки ? :-(

Последний раз редактировалось Dipper; 20.08.2010 в 13:58..
Dipper вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.