Вопрос такой ? Без разницы на холодный или горячий приходится долго крутить стартер. По сравнению с другими те заводятся быстрее . В чем может быть причина ?
Вопрос такой ? Без разницы на холодный или горячий приходится долго крутить стартер. По сравнению с другими те заводятся быстрее . В чем может быть причина ?
Скорее всего вышел из строя ДПРВ=ДФ (датчик положения распределительного вала, он же датчик фаз). Именно при его неисправности процесс запуска удлиняется.
По деньгам не знаю, думаю не дорого. Расположен на крышке маслянного насоса, напротив задающего диска на шкиве привода генератора
Мне кажется, вы ошибаетесь, это датчик положения коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала, или датчик фаз, находится либо у переднего конца впускного распредвала (1,4 литра 16 клапанов) либо у заднего конца распредвала (1,6 литра 8 клапанов). У спрашивающего мотор 8 клапанный, поэтому доступ к этому датчику должен быть гораздо легче, чем у меня. По деньгам ничего не скажу.
Всем привет!
Возникла проблема, которая не дает мне покоя уже третий день.
Не далее как три дня назад, катаясь по городу (шел дождь), поначалу начали запотевать окна. Зная, что в данном случае можно включить кондиционер, так и сделал, но само собой пропадать начала тяга. Покатавшись с включенным кондером еще пару часов, заехал в кафе попить кофе. Спустя минут десять вышел, завел машину и поехал, НО проехав метров 10-15 машина заглохла. Попытки завести поначалу не увенчались успехом. После нескольких попыток решил в момент работы стартера чуть-чуть "поддать газку". Как ни странно она завелась, но после того, как убрал ногу с педали, двигатель заглох с такой ужасной детонацией, как при запуске с перескочившем ремнем ГРМ (до Калины была 99-я карбюратор, которую изучил от переднего бампера до задних стопарей). Пришлось завести еще раз "с газом" и, о чудо, она заработала!!! Выехав со стоянки и проехав метров 200-300 почти полностью пропала тяга. Причем на холостых работала нормально, но при нажатии на педаль газа чувствуется (да и слышно), что машина абсолютно не хочет набирать обороты (еле-еле). Заглушил машину, заглянул под капот (помните, был дождь), решил посмотреть, может что-то залило, но все было в порядке! Кое-как доехал до гаража и там та же ситуация. После того, как заглушил она перестала заводиться ВООБЩЕ!
При более тщательной проверке непосредственно в гараже всех датчиков и реле был обнаружен только перегоревший предохранитель (30А) на вентилятор кондиционера. Прочитав ветки форума, на след. день при диагностике была обнаружена ошибка датчика фаз. Купил новый, поменял - не заводится! Поставил 100% рабочий (снял с другой машины) - та же беда! Прибор показывает ошибку ДФ. Шкивы, маховик - все по меткам. ЭБУ сухой. Бензонасос качает. Давление в рампе 3,8 очка. Снял свечи - 1, 2 и 3 сухие, четвертая чуть мокрая и все в легком черном нагаре. Почистил - результат 0%. Гидроудара не могло быть, стартер крутит, в момент работы стартера гаснет лампочка "CHECK".
Может кто-нибудь еще совет дельный даст? Двигатель 1,4, пробег 80000, бензин хороший (только одной заправкой пользуюсь).