Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 00:36   #901
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблема с пуском двигателя

duxxlless, посмотрите http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8708
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 08:58   #902
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Reallo
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: г Моршанск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183060031379
Сообщений: 122
Вес репутации: 15 Reallo находится на правильном путиReallo находится на правильном пути
Отправить сообщение для Reallo с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Вопрос такой ? Без разницы на холодный или горячий приходится долго крутить стартер. По сравнению с другими те заводятся быстрее . В чем может быть причина ?
Reallo вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 09:44   #903
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Reallo Посмотреть сообщение
Вопрос такой ? Без разницы на холодный или горячий приходится долго крутить стартер. По сравнению с другими те заводятся быстрее . В чем может быть причина ?
Скорее всего вышел из строя ДПРВ=ДФ (датчик положения распределительного вала, он же датчик фаз). Именно при его неисправности процесс запуска удлиняется.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 11:49   #904
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Reallo
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: г Моршанск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183060031379
Сообщений: 122
Вес репутации: 15 Reallo находится на правильном путиReallo находится на правильном пути
Отправить сообщение для Reallo с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Подскажи где он расположен и сколько будет по деньгам поменять его ?
Reallo вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 12:01   #905
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Reallo Посмотреть сообщение
Подскажи где он расположен и сколько будет по деньгам поменять его ?
По деньгам не знаю, думаю не дорого. Расположен на крышке маслянного насоса, напротив задающего диска на шкиве привода генератора
Jekson вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 15:37   #906
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
По деньгам не знаю, думаю не дорого. Расположен на крышке маслянного насоса, напротив задающего диска на шкиве привода генератора
Мне кажется, вы ошибаетесь, это датчик положения коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала, или датчик фаз, находится либо у переднего конца впускного распредвала (1,4 литра 16 клапанов) либо у заднего конца распредвала (1,6 литра 8 клапанов). У спрашивающего мотор 8 клапанный, поэтому доступ к этому датчику должен быть гораздо легче, чем у меня. По деньгам ничего не скажу.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 17:11   #907
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Мне кажется, вы ошибаетесь, это датчик положения коленчатого вала.
Не, не ошибаюсь, про него и писал
А вот с датчиком фазы попутал, это есть. Извиняюсь.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 25.08.2010, 13:23   #908
Тамбовская ячейка
 
Аватар для Reallo
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: г Моршанск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183060031379
Сообщений: 122
Вес репутации: 15 Reallo находится на правильном путиReallo находится на правильном пути
Отправить сообщение для Reallo с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Так чет я запутался вышел из строя датчик фаз или датчик положения колдовала ?
Reallo вне форума   Вверх
Старый 25.08.2010, 15:32   #909
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с пуском двигателя

Reallo, датчик фаз.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 28.08.2010, 12:09   #910
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1.4
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 General® не успел проявить себя
Отправить сообщение для General® с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Всем привет!
Возникла проблема, которая не дает мне покоя уже третий день.
Не далее как три дня назад, катаясь по городу (шел дождь), поначалу начали запотевать окна. Зная, что в данном случае можно включить кондиционер, так и сделал, но само собой пропадать начала тяга. Покатавшись с включенным кондером еще пару часов, заехал в кафе попить кофе. Спустя минут десять вышел, завел машину и поехал, НО проехав метров 10-15 машина заглохла. Попытки завести поначалу не увенчались успехом. После нескольких попыток решил в момент работы стартера чуть-чуть "поддать газку". Как ни странно она завелась, но после того, как убрал ногу с педали, двигатель заглох с такой ужасной детонацией, как при запуске с перескочившем ремнем ГРМ (до Калины была 99-я карбюратор, которую изучил от переднего бампера до задних стопарей). Пришлось завести еще раз "с газом" и, о чудо, она заработала!!! Выехав со стоянки и проехав метров 200-300 почти полностью пропала тяга. Причем на холостых работала нормально, но при нажатии на педаль газа чувствуется (да и слышно), что машина абсолютно не хочет набирать обороты (еле-еле). Заглушил машину, заглянул под капот (помните, был дождь), решил посмотреть, может что-то залило, но все было в порядке! Кое-как доехал до гаража и там та же ситуация. После того, как заглушил она перестала заводиться ВООБЩЕ!
При более тщательной проверке непосредственно в гараже всех датчиков и реле был обнаружен только перегоревший предохранитель (30А) на вентилятор кондиционера. Прочитав ветки форума, на след. день при диагностике была обнаружена ошибка датчика фаз. Купил новый, поменял - не заводится! Поставил 100% рабочий (снял с другой машины) - та же беда! Прибор показывает ошибку ДФ. Шкивы, маховик - все по меткам. ЭБУ сухой. Бензонасос качает. Давление в рампе 3,8 очка. Снял свечи - 1, 2 и 3 сухие, четвертая чуть мокрая и все в легком черном нагаре. Почистил - результат 0%. Гидроудара не могло быть, стартер крутит, в момент работы стартера гаснет лампочка "CHECK".
Может кто-нибудь еще совет дельный даст? Двигатель 1,4, пробег 80000, бензин хороший (только одной заправкой пользуюсь).
General® вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.