Что то точно одноразовой машиной Фольц стал , ранее ссылу уже кидал про текущие форсунки плюс есть более близкий пример Jetta знакомой . Входит ли WW в десятку продаж по России хоть ?
WW что за бренд?Десятка продаж в России - оооочень авторитетный показатель - это только самые качественные мировые бренды.
Сифон&Борода, сначала заполни все поля, а то уж больно похож на представителя другого завода.
А насчет Калины, то это машина способная довольно неплохо перемещаться в пространстве за свои деньги.
Губит эту машину только отношение ВАЗа к качеству комплектующих и сборки.
Если так и дальше пойдет то нас и Китай догонит и перегонит (((
2 года езжу на калинке люкс, без каких либо проблем. Очень нравится машинка, но недавно начал ездить на VW Golf IV, и понял - именно это моя машина. Буду расставаться с калиной, хотя и с небольшим сожалением.
Если бы VW стоил как Калина, Калин бы у нас на дорогах бы не было. уверен! А так... Выхода другого нет
Если ли бы, да как бы, у во рту росли б грибы, то был бы не рот, а огород! И потом смотря какой VW с Калиной сравнивать, но в любоим случае (если фольц не дороже 700-750 тыр.) разница между фольлцом и Калиной люкс будет не столь велика, как разница между Калиной люкс и семеркой!!!
Если бы VW стоил как Калина, Калин бы у нас на дорогах бы не было. уверен!
а я вот не уверен. может быть калин (да и других вазовских моделей) было бы меньше, но не на столько. простоту конструкции, неприхотливость, универсальность и дешевизну обслуги никто еще не смог переплюнуть да и вряд ли это кому нить удастся в будущем
а я вот не уверен. может быть калин (да и других вазовских моделей) было бы меньше, но не на столько. простоту конструкции, неприхотливость, универсальность и дешевизну обслуги никто еще не смог переплюнуть да и вряд ли это кому нить удастся в будущем
Согласен! Фольцу так до конца и не удалось сделать недорогой автомобиль!
Ребят, не путайте Поло, который выпускался в Германии и Поло-седан, который выпускают у нас в Калуге. Это вообще две совершенно разные машины. Поло-седан вообще проектировался с нуля для России.
Что касается "Фольцу так до конца и не удалось сделать недорогой автомобиль", так для них машина за такие деньги реально считается "машиной для народа". А то что у нашего народа бюджета не всегда хватает даже на такую версию, то ... то это вопрос к нашим работодателям, а не к VW
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.