Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Незню но я автора поддерживаю, идея неплоха, главное цель.
Надото всего пару труб , металопластик, или медь, термофлекс, электро помпу от газели, пару тройников( фитинг меди или металопласт) радиатор( бу можно от любой авто печки, лучше медный, если грязный можна и почистить) можно и новый, пару вентиляторов от компа 12в на 150мм, ну и выключатель, реле провода.
Я как полу бывший монтажник сантехник, у меня в избытки И медной трубы и пластика, поэтому невижу дороговизны в изготовлении.
Сам хотел сделать както, но не в калину а еще в 4ку
Можно и в салоне проложить трубопровод, можно и под днищем,благо там место умататься.
PS: зато летом как хорошо в жаоу 36 градусов, видеш двигло перегриваеться бац по тумблеру, и пусь дует в багажник, скок влезет.
Кста можно с разборке иномарок, салонный отопитель дополнительный уже готовый, приобрести, тут все дело винансов, и фонтазиииии.
Да и зачем нагружать аком генетатор, когда КПД в воздух на улицу выдувает карлысон, пусть кпд ,в багажник идет,
А вот ещеб и 2й от кандея тудаже, на лето, это темаа , ну для холодного пивка , замороженного шашлыка...( это сложнее чем ,обогрев замутить)
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность
Re: Как заменить "скобки" крепления гос.рег. знака на переднем бампере?
Делай как я.
Нужна Нормальная рамка с двойным креплением.То есть за первое отверстие крепишь рамку за бампер болтом на 6.Кто боится повредить радиатор при аварии снимают бампер и используют короткие болты.Я не стал заморачиваться и просверлил длинным сверлом насквозь бампер до радиатора.Вставил длинный болт
на 6 ,замерил и лишнее обрезал.
Перед установкой Нормальной рамки во второе шестигранное отверстие изнутри вставил гайку на 6.После того как прикрутил Нормальную рамку ,вставил в рамку номер и прикрутил его коротким болтом длиной около 8 мм. Нормальные рамки были установлены на машину в автосалоне.Но я думаю что они есть и в свободной продаже.
Ситуация следующая - при немного открытых дверях (передних) можно их ощутимо двигать вверх вниз,все бы ничего, если бы на кочках дверь не бегала вверх вниз по резинке уплотнителю. Страшно,вдруг отвалится. Кто решил такую проблему?
1.6 16вэ город/трасса 70/30 средняя 42 расход 7,8л но это учитывая что лето жаркое очень было кондей работал почти всегда, ну и светофорные гонки иногда присутствовали)