Да так молодой человек. Вы про минусы финика много знаете? Я кроме как маленькие бардачок и багажник не знаю. Как то в один ряд с логаном и ...даже калиной ну не могу я поставить. Извините. Не мо-гу.
который даже ВАЗ будет дорабатывать в рамках своей модели на платформе В0, чтобы оно хоть как-то ездило по россии-матушке
да знаете ли вы сударь что они там доделывает, а доделовают они там
1.фейс лица что бы гармонично смотрелась ладья
2.меняют рычаг передней подвески с шаровой так как сказали что при такой конструкции для этого требуется высоколегированная сталь, а это дорого вот и меняют конструкцию
3. Отмывают на этом денюшку
И кстати запомните цифирку 402 тыс рублей
Вот покажут образец там и сравним что они там доделали http://www.renault-dacia.com.ua/im.p...e334ee24be.jpg
а пока что вот оригинал http://www.logan-club.ru/forum/viewt...p?f=219&t=8534
Последний раз редактировалось alf2004; 22.08.2010 в 20:51..
Да так молодой человек. Вы про минусы финика много знаете? Я кроме как маленькие бардачок и багажник не знаю. Как то в один ряд с логаном и ...даже калиной ну не могу я поставить. Извините. Не мо-гу.
ну видите, сами нашли в инфинити недостатки. А про логановские недостатки здесь исписано десятки постов
поэтому еще раз спрошу, что ВАС повеселило во фразе, что у любого авто можно найти недостатки? или это был все же смех без причины?
1) Отвратительные штатные тормоза (точнее, их охлаждение, если брать конкретно g35x), впрочем, похоже это общая проблема большинства инфинити. Если кто не в курсе, с недавнего времени (с конца июня вроде) поведенные диски больше не меняются по гарантии — это официальное распряжение представительства Инфинити.
2) Плохая эргономика салона (про качество отделки говорить не буду, это субъективно). А вот то, что пользоваться рядом вещей неудобно — это тоже общая беда инфинити. Интерфейсы они делать не умеют пока нормальные.
Цитата:
недавно с супругой решили приобрести Infinity G35x, сразу разочаровал пластик в салоне,
и это за 2минуты поиска.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Переход на импортные технологии, импортные разработки, производство комплектующих по импортным стандартам качества, современные методы организации труда и производства, все это идет полным ходом
Я бы еще посмотрел ЧЬИ именно это технологии и ЧЬИ разработки...
А то часто сталкиваешься, что корни многих разработок как раз очественные. У нас разработали, но... "пророка нет в отечестве родном". Уходят идеи, технологии за бугор и потом мы их покупаем...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 23.08.2010 в 11:07..
мне не понятен ваш срач господа,что лучше Калина или Логан,к тому же здесь уже Форд обсуждают,все скатилось к переругиванию. Для каждого лучше то,что ему нравится,мне нравится мой Логан,но я не осуждаю выбор других к примеру
Daddy_Volt, Если бы так... а то приходят некоторые и начинают хвалится турбинами и тем что он на "ино" катается, а Вы типа недочеловеки... Смешно становится над тем как люди пытаются утвердится в самомнение только путем "утопить или обосрать другого". Или же приходят на чужой форум и пытаются убедить, что местные купили не то... Это все равно, что болельщик Динамо на трибуне Спартака... Что хотел-то и получил. )))
А если посмотрите бегло по всем 721 страницам, то поймете - что давно все пришли к выводу: нравится и хотите переплату за "ино" - пожалуйста на форум Логана. Если не хотите переплачивать и не страдаете мифом "ведро с болтами", то народ сидит на данном форуме.
Все давно все уже определили. Просто так... Народ "языки чешет". скучно видно народу. )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
потрудись понять, что ты не один тут на нормальной иномарке ездишь, у людей по две-три машины в пользовании и мало кто из них обсирает калину. если же ты проехал на калине сына и ужаснулся - это, возможно, говорит о том, что он плохо следит за машиной?
никто не идеализирует здесь калину, но подход владельцев логана в этом плане показателен - на их форуме ветка аналогичная закрыта с выводом логан лучше чем калина, а все кто так не считают - инакомыслящие.
напрашивается вопрос: чем лучше?
ответ: чем калина...
потрудись понять, что ты не один тут на нормальной иномарке ездишь, у людей по две-три машины в пользовании и мало кто из них обсирает калину.
Что ты какой снобизм. Прочитай внимательно. Там начинается с того что всё по отношению к лучшему кажется хуже. Самое главное динамика. Представь привык не бояться быстрых обгонов, а тут раз - и чувствую не успеваю. Ужас. Думаешь нет? Но потом привыкаешь и нормально. Машина в нормальном состоянии. За ней слежу я. Делаю не я. Масло 2 раза в год,в коробке синтетика, зазоры отрегулированы, тосол не уходит. Заводилась в любые морозы. Правда ЭУР сразу сдох. Но это ведь не беда. Вот лампочки перегорают достаточно часто. И меняется всё что необходимо сразу. И заменено не мало. Можно такого понаписать. Шумку делал сам. В этой калине лучше, чем в новой (проверено). Хорошая резина и шумка пусть и не полная делают свое дело. Да и рычаг не дребезжит как у большинства.Тут есть один секрет. Кто хочет сам дойдёт. А про отношение к логану я уже писал.
А это то зачем? Или у Вас такие "дикие" пробеги что требуется менять масло по 2 раза в год (по 20-30 тыс км в год)?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Представь привык не бояться быстрых обгонов, а тут раз - и чувствую не успеваю. Ужас.
Не знаю. Меня больше пугают более сильные моторы с "задумчивыми" автоматами.
Последний реальный шок (который был по нашему) был на форестере (кажется 2,5-х литровый атмосферник). У меня его никогда не было, но попросил знакомый перегнать - водитель лесника был сильно не трезв. Короче. Иду за знакомым - выхожу в обгон. Жму тапку, а машина еле ускоряется... Мне уже со встречки сигналят фарами типа что я делаю... И тут просыпается автомат, дергает и я быстро завершаю обгон. Потом я вспомнил про кикдаун и то, что автомату надо "показать" 2-ным нажатием, что мне нужно "РЕЗКОЕ" ускорение... и следующие обгоны я делал быстро, а тут первый же обгон....и шок. А в Калине "на ручке" - никаких тебе задумчивостей. Всех процессов дирижер ты. Все понятно и четко. Да, конечно не так как на мощном моторе с ручкой или на автомате с "кикдауном", но лучше, чем в тот раз было с "тормозным" включением. Как пример при вливании в поток никакого недовольства у сзади идущих что я их торможу. Единственное впереди идущие так разгонятся не умеют или не хотят. )))
Так что как смотреть и как уметь. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.