Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2007, 09:25   #4
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Вообщем прокатился я на праздники а Плазе по трассе - впечатления самые положительные, рулить машиной на скорости заметно проще, крены меньше, реакция на колейность меньше, в некоторых местах (по данному маршруту езжу постоянно) колейность вообще не замечает, хотя я точно знаю, что колея хоть и небольшая, но все же на этом участке присутствует, на стоковых амортизаторах колея на этом участке была заметна. Еще выплыл один приятный момент: на коротком асфальте участке очень шершавого асфальта, на стоковых амортизаторах на скорости около 100 км/ч, на пятую точку передавалась очень неприятная мелкая дрож, на плазе на этом участке дрож присутствует, но частота ее совсем другая,не столь неприятная, не напрягает, если бы специально не искал, наверное не заметил бы.
Теперь о неприятном: Чувствуется дисбаланс подвески на передней и задней оси, зади то амортизаторы остались стоковые. Особенно ощущается при боковом ветре, перед едет нормально, а задок гуляет, может как то и топорно расписал, но идея я думаю понятна.
Теперь о самом неприятном: попвозвращению из поездки , при поворе руля (как на месте так и в движении) был обнаружен стук в раене опоры амортизатора, предварительный верикт - опорные подшибники, с обоих сторон!!!!!!!!!! Что явилось этому пришиной сказать пока трудно. Предварительно могу назвать несколько причин: при инсталяции новых амортизаторов булькующий звук подвески не пропал, возможно близился конец опорных подшибников, а установкой новых, более жестких амортизаторов, его ускорил, косвенным подтверждением этому еще может служить еще и то, что до установки амортизаторов, при движении задним ходом, при прямо установленных передних колесах, появлялся единичный стук, точнее даже щелчок (очень похоже на шрус, но звук шел скорее сверху, т.е. из района опоры, чем снизу, проявлялось это только в одном месте, и то не всегда, так что повторить даже в этом месте удавалось далеко не всегда, сейчас проявляется и в других местах. Также в качестве предположения быстрой кончины опорников могу выдвинуть некачественную работу по замене амортизатора, и кастор 1,32
__________________
раньше была Калина 11183
Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.