Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Если с буксами не трогаться и на каждом светофоре с визгом не останавливаться, то может и не раньше, а по более хватит. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если с буксами не трогаться и на каждом светофоре с визгом не останавливаться, то может и не раньше, а по более хватит. ))))
А если ехать как на телеге запряженной лошадью, то вообще вечные будут -))
Но в реальных условиях эксплуатации все немножко иначе -))
А главное - зачем ? Стеклянный лед есть только там, где дороги мало солью сыпят, но постоянно полируют уборочными машинами со щетками.
У нас либо совсем не убирают (тогда нешиповки лучше -)) ), либо имеем асфалт покрытый толщей бурого месива - там шипы и не шипы одинаково.
Шипованную я раз в 1.5 месяца на шиномонтаж ездил, ибо бьется от разлетающихся гроздями шипов.
К концу второй зимы - шипов на покрышках осталось по 4-6 чтук -)))) и на балансировки было потрачено больше, чем они сами стоят. В топку такую "экономию".
Проще купить несколько более дорогие при покупке, но хорошие нешипованные.