Мораль сей басни при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной. Ведь на краш-тесте Авторевю Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе, а серийная Калина без подушек — всего 5,6 балла. На заводских тестах, Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла — уже лучше, но Logan все равно впереди. Равно как и по удобству управления тягой, и по шумности (в Калинах воет трансмиссия, чего почти нет у «французов»), и по качеству сборки салона…
Последний раз редактировалось alf2004; 24.08.2010 в 17:36..
Мораль сей басни при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной. Ведь на краш-тесте Авторевю Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе, а серийная Калина без подушек — всего 5,6 балла. На заводских тестах, Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла — уже лучше, но Logan все равно впереди. Равно как и по удобству управления тягой, и по шумности (в Калинах воет трансмиссия, чего почти нет у «французов»), и по качеству сборки салона…
Ну во-первых, при каких прочих равных? Если приравнять цены, то в Логане по цене люксовой Калины не будет ничего, кроме водительской подушки безопасности, в старых даже на регулировке ремней по высоте сэкономили, не знаю, как в новом Логане. Так что при настоящих "прочих равных" в Калине пожалуй получше будет. Во-вторых, в статье как-то скромно умолчали про боковой удар, где у Калины лучшие показатели. Ну и в-третьих, в евронкапе за фронтальный удар Логан заработал 8 баллов, а у Авторевю - уже 12. В общем, все не так однозначно, как говорится, найди 10 отличий ))))
вот это более реальный тест, и примерно того же времени что авторевюшный
нету там 15 баллов, этот результат недостижим для авто который делается фактически из одного типа металла как калина или логан
а честных 8 баллов за фронт и 3 звезды - есть
Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов
Сравнивают почти самый дешёвый логан и калина люкс
в старых даже на регулировке ремней по высоте сэкономили и в старых есть
Авто пока делается из разных поставщиков металлов да и в метали ли дело дело в конструкции
я тут снимал козырек и приборку в поисках сигналки - так под всей торпедой от борта до борта идет такая здоровенная труба - прям начинаешь уважать конструктов Рено. Силовой каркас построен очень грамотно - везде мощные усилители. На наших авто каркас похлипче будет даже по виду.
я тут снимал козырек и приборку в поисках кроссоверов - так под всей торпедой от борта до борта идет такая здоровенная труба - прям начинаешь уважать конструктов ВАЗа. Силовой каркас построен очень грамотно - везде мощные усилители. На других авто каркас похлипче будет даже по виду.
Почему-то получилось так, что сами владельцы Логана превратились в боевых хомячков французов: на сегодняшний день о «великолепной иномарке» за нидорогааа узнают, в основном, от них. Действуют по тому же принципу, что и всякие Иеговы на улицах: отлову и заёбыванию потенциальных слушателей своими рассказами о «правильной машине» и опускании конкурентов других марок.
Сами сектанты часто задвигают самый «убойный», по их мнению, аргумент для производителей узкой линейки кузовов: вот у ваших производителей нет универсала, а у нас есть. На возражения, что Логан-универсал как раз выпускается под маркой «Дачия» и купить его (из ближайших ебеней) можно только в Бульбингеме
Последний раз редактировалось alf2004; 24.08.2010 в 19:55..