Господа! Ахтунг! Увага! и все такое. В пятницу (20 августа) забрал калину. Вчерась (23 августа) из-за заводского брака вода из конденсора залила мозги, со всеми вытекающими последствиями. Причина следующая - сливная трубка из конденсора была пережата из-за несоответствия расположения отверстия в ковре, в итоге после звонка гарантийщиков салона а автоваз получили ответ, что да, такой косяк наблюдается, надо резать ковер, чтобы устранить перегиб трубки.
я был в автокомплексе, с жалобой на то что "кондей не включается"
там, во-первых, сослались на то что случай негарантийный бо "хладагент ушёл";
во-вторых даже наехать на гарантийность у них толком нельзя потому что они не являются гарантийным центром
NB: никогда не верьте людям из СЦ что они вот-вот получат статус официального гарантийного центра. Я поверил, когда решил пройти у них ТО-2. В результате слетел с гарантии. Повторюсь: НИКОГДА.
так вот эти бравые ребята заправили мне кондей хладагентом (по симптомам ушёл именно он) за ~2200 рэ, за ещё 1000 рэ они поменяли мне какой-то клапан высокого давления который якобы травил, и в результате кондей заработал, но...
хватило его только на пару месяцев. Сначала просто заметно упала эффективность, а потом он опять перестал включаться, как до заправки. Видимо, хладагент опять ушёл.
Я-то поеду к ним снова, просто разобраться что за халтурную работу они мне сделали. Но если кому-то хочется за свои деньги там провести диагностику и/или ремонт - настоятельно не рекомендую. Ниасилят. Да ещё и заправочной станции у них может не оказаться, о чём вас по телефону при записи не предупредят.
... На приору ставят как Панасонник, так и Халлу. Просушка с кондиционером работает (из-за принципа работы кондиционера). Вот только зимой его не включите... При низкой температуре при включении кондиционера прокрутится муфта, немного попытается качнуть... Так как температуры низкие - давления нагнать не получается... Датчик давления отрубает дальнейшую работу кондиционера... Хотя и не получилось поработать, но зато фреон со смазочкой прогнали - все смазали... И это хорошо. А то если всю зиму не будете включать кондиционер - уплотнители без смазки высохнут и фреон может через неплотности улетучится...
А вообще-то читайте темы - тут про все написано и не раз было.
Я в одном из номеров "За рулем" видел оба варианта, из вышесказанного видимо это была приора. Так вот на одном из вариантов в центре ручки управлению скоростью обдува вентилятора есть кнопка принудительного обдува лобового стекла. Отсуда собственно и вопрос, есть ли обдув на системе где такой кнопки нет. И тогда вообще зачем она?
И еще, насколько я понял, муфта отключает компрессор при достижении в салоне заданной температуры (слышно как реле щелкает), тогда как работает в холодную погоду, например +10?
Про зимние профилактические включения - все понятно, это и в инструкции написано. А вот тепла двигателя зимой также не достаточно для работы морозильника?
Поделитесь впечатлениями по поводу работы кондиционера и оборотов двигателя?
Заметил такую особенность: на холостом ходу кондиционер холодит хорошо, жары не ошущается в машине, но при увеличении оборотов до 2 тыс происходит заметное увеличение эффективности охлаждения, далее - без изменений.
Когда еду, поддерживая 2 тыс оборотов то начинаю замерзать если кондиционер по максималке выставлен.
P.S. и еще в планах установить климат-контроль. Я так понимаю в систему кондиционирования вмешиваться не нужно? Он лишь управляет тепловой заслонкой?
Stanislav_tlt, Про включение обдува... не помню. Я сам давно ту статью читал. Помню на одной системе были доп.навороты... А про обдув лобового - а что Вам мешает поставить распределение потоков "на лобовое" или "в ноги и на лобовое"?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Jekson, с климатом реально будет машину сильно прогреть? Там же вроде +28 макс. Прошлой зимой я прям растапливал в салоне дай Бог, просто она у меня обмерзла льдом, чтобы дверь открыть пришлось мучаться 2 часа, отламывал отверткой стыки дверей. Судя по ощущениям было намного больше 28 град.