Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Видимо где-то подтравливает.
Сам глюк проявляется вот как: если нажать тормоз, потом отпустить не до конца и снова нажать, то при каждом последующем нажатии педаль будет проваливаться все дальше и дальше. На третьем-пятом качке педаль уже может в пол упереться. Полное отпускание педали приводит систему в исходное состояние. Чаще сей глюк проявляется в жару.
На жигулях ГТЦ и вакуумник менялись по отдельности, на калине же почему-то они и продаются как одно целое, и меняются тоже.
А если неправильно подключить - это сильный бубух или бабам будет?..
Логично предположить что двигатель просто не заведется, ибо свечи будут поджигать топливо, которого в цилиндрах нет. Механически никаких разрушений не должно быть.
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от 6yx
а ваще что с ним происходит??? расскажите...
Вроде резиновые уплотнительные колечки размягчаются при прогреве внутри цилиндра, и начинают пропускать тормозуху. Дефект проявляется только при прогреве ГТЦ (жара на улице, интенсивная езда с хорошим прогревом подкапотного пространства и т.д.)
Логично предположить что двигатель просто не заведется, ибо свечи будут поджигать топливо, которого в цилиндрах нет. Механически никаких разрушений не должно быть.
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
По поводу порядка подключения ВВ проводов. Машина может завестись, если попадешь хотя бы 2 цилиндра. На классике нашей опыт был: поменял ВВ провода и привет. Мотор завелся еле-еле и так же работал. Проехал туда сюда с пол-километра. Чувствую не надо так ездить. И только потом позже вспомнил, что порядок работы циллиндров 1-3-4-2. Т.е. перепутал местами провода 3 и 4 циллиндров. Мотор запароться вроде не должен, особых чиханий во впуск и выпуск не было.
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Сообщение от Ni_kola007 Всем привет! Я вот что хотел узнать при притормаживании в количестве примерно 5-6 раз не отжимая полностью педаль, раз примерно на 6-ой педаль утопает в пол =( маневрируя на скорости очень неприятное ощущение. так-же можно и стоя на месте это проверить. как только педаль полностью отпускаем всё встаёт на свои места! только у меня такая фишка?
Варвар59 - СРОЧНО!!! менять гтц+ву. по гарантии.
Солидарен с Варвар59 - проблема не в вакуумнике скорее всего, а в главном тормозном. Последствия -- педаль в полу а тормозов нет в самый ответственный момент. Поэтому сначала главный тормозной, а уж потом вакуумник. При выходе из строя вакуумника сильно возрастает усилие на педали тормоза, если он "недокачивает" и собираешь носом руль при любом нажатии на педаль тормоза, если перекачивает (причем в последнем не очень уверен- такого не бывало).