Зато на хетчбэк легче всего втиснуться в самую маленькую дырочку, при парковке
Не на столько уж он и меньше, чтоб на седане или универсале не влезть туда куда хэтч влез. ))))
А вот размерчик... Согласен. Хотя у меня в багажник и прогулочная коляска влазит (правда колеса отдельно - у коляски колеса здоровущие, для грязи брали такие) и все покупки в магазе влазят. А больше мне и не надо....
Цемент возил в салоне (раскладывал полсиденья, так как на другом детское кресло стоит - снимать лень, стелил целофан и прекрасно все грузилось), длинные доски через весь салон помещались, на кладбище кресты возил в салоне... Так что все нормально с вмесимостью с нормальной находчивостью. ))))
Зато хэтч по мне симпотнее всех, а уж в обвесе ЛКС.... ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
пэтрович, Это ты где видел 1,5 двигатель на Калине? Ничего не путаете?
У Калины 3 двигателя: 1,4 16 кл, 1,6 8 кл, 1,6 16 кл. И все.
По поводу загрязнения - задний стеклоочиститель работает хорошо. У него даже штатно режим интересный есть: включаешь чистить, несколько раз чистит и потом... переходит в прерывистый режим. Удобно иногда. правда у меня хэтч, но не думаю, что на универсале что-то отличается.
Да и по поводу грязного зада... Была тема. Там какой-то лист железа вырезали. чуть выгибали и снизу крепили. Сильно уменьшалась грязь..
Хотя чем мне нравится Спорт - сполерок меняет потоха. В движении стекло не то что не грязнится, а и капли не попадают на него...
про двигатели 1.4 1.5и 1.6 я не утверждаю.говарю что слышал....вернее посоветовали.щас понял что таких просто моторов - нет...а вот что про загиб клапанов?
про двигатели 1.4 1.5и 1.6 я не утверждаю.говарю что слышал....вернее посоветовали.щас понял что таких просто моторов - нет...а вот что про загиб клапанов?
оп! пордон ! на предедущей странице нашол...спс всем.
пэтрович, для сведения - все (или подавляющее большинство) современные иностранные двигатели при обрыве ловят поршнями клапана. За повышение КПД и прочее чем-то платить надо... Просто "ино не ломается" и потому никто не заморачивается, а вот про ВАЗовские двигатели сразу "повально встречаются клапана с поршнями". )))
Вообще-то, что-что, а двигатели у ВАЗ довольно надежные. Во время все меняйте (может по раньше регламента) и все будет хорошо.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
1.6. 8 кл. - самый простой и примитивный. Нет гидрокомпенсаторов (т.е. клапаны надо регулировать). Самый шумный и вибронагруженный. Клапана не гнет. Спокойно переваривает 92 бензин. Хорошо тянет на низах. Славится "дизельным" звуком при прогреве и затертыми с нова поршнями, что, однако, не влияет на ресурс и надежность. Хороший выбор для тех, кто планирует ездить лет 5 и обслуживать все сам.
Вроде как с ним еще идет старая "певучая" коробка.
1.4 16 кл. - мощнее и экономичнее, однако на низах тянет хуже. Мощь раскрывается на высоких оборотах. Намного тише чем предыдущий. Клапана гнет. Имеет некоторые проблемы - масло в свечных колодцах, клинящий натяжной ролик, из-за которого рвется ремень и гнутся клапана. Бывает, что любит кушать масло. В общем мотор более требователен к обслуживанию. Самый экономичный.
1.6. 16 кл. - самый мощный (почти 100 лс), тоже тихий, хотя есть жалобы на вибрацию. Клапана гнет. Расход топлива на уровне 1.6. 8 кл. По болякам тут много не скажут, т.к. ставится на Калину стал недавно. Про него надо у приороводов спрашивать.
наличие гидрокомпенсаторов меня не пугает, да и регулировка клапанов самому тоже ,но предпочтение все таки к 16 кл. мотору т.к. считаю что ручная регулировка клапанов это прошлый век...
Зато хэтч по мне симпотнее всех, а уж в обвесе ЛКС.... ))))
Уже писал... На вкус и цвет тов.нет
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Так что все нормально с вмесимостью с нормальной находчивостью.
Согласен, но даже у седа объём багажного отделения почти в два раза больше. Плюс опять таки находчивость!!! Вот почему я задумался о покупке универсала? Именно из-за багажника! Часто семьёй выбираемся на природу. Постепенно всё больше и больше обрастаем туристическими атрибутами. Да выбираться стали не 1-2 дня, а на 5-10! Ивот багажника стало катострофически не хватать :( Можно конечно на крышу... Но не люблю я всякие внешние "приблуды".
Valera009, Тады может Вам стоит подумать о... Приоре-сарае или Патриоте.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Valera009, Тады может Вам стоит подумать о... Приоре-сарае или Патриоте.
Уже подумал! ))) Приора - тесная как и десятка :-( Не "катит". А вот о Патриоте, в качестве второй машины думаю уже с месяц. Патр в городе - это конечно изврат, впрочем как и все внедорожники. А вот на природу самое то (вместительность, проходимость)! Но для начала хочу калинку обновить. Да вообще мозги пока в раскоряку... Если через годок брать патрика, тогда накой универсал? Надо менять седан на седан!!! Потом подумаю, подумаю... Нафига вторая тачка, лучше просто универсал... Вот такая ахинея в голове вертится :-( Может Вы присоветуйте чего нибудь? :-)
наличие гидрокомпенсаторов меня не пугает, да и регулировка клапанов самому тоже ,но предпочтение все таки к 16 кл. мотору т.к. считаю что ручная регулировка клапанов это прошлый век...
С гидриками не все так просто. Да, они избавляют от необходимости регулировать клапаны, но с другой стороны они требовательнее к чистоте и качеству масла. И если вдруг хотя бы один застучит - его замена оч. увлекательное занятние (снимать ремень, распредвалы и проч).
ЗЫ: ручная регулировка - эт не прошлый век. Toyota, к примеру, на части моторов новых серий (NZ например) гидрики так же не ставит. Там тока межсервисный интервал для регулировки больше.
Valera009, Тут Вам никто не советчик. Тут советчик только толщина кошелька и толщина "жабы". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.