Re: Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Dima_k, немного из теории двигателя:
При впрыске воды происходит некоторое уменьшение температуры внутки КС (камеры сгорания) что способствует уменьшению детонации. Температура уменьшается вследствии того, что расходуется теплота на испарение воды.
Так же молекула воды состоит из водорода и кислорода, которые могут выступать окислителями (окисляет кислород), что приводит к более полному сгоранию ТВС (топливовоздушной смеси)
Плюс ко всему раз понизилась температура в КС значит по массе можно больше подать ТВС, т.к. её плотность будет меньше.
Теперь из беседы с инженером, который около 50 лет проработал на крупном предприятии Волгограда + владел различными трантпортными средствами с 20 лет: это приводит к жуткой коррозии. Зимой проблемы, проблемы с пуском, огда температура еще не набралась достаточная.
Моё мнение: раз до этого еще не додумались конструктора (а конструктора на заводе хоть и не того уровня чт японцы/немцы и прочее, но и не дураки) то не стоит самому придумывать велосипед. Однажды это обернется боком.