Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 07:12   #1981
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: сел аккумулятор. машина не открываеца

Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам Посмотреть сообщение
Похоже, что нет смысла. Все симптомы указывают на смерть аккумулятора.
Не обязательно. Если бы устройство было неавтоматическим, то погоняв аккум номинальным током зарядки (5) положенные 12 часов, его еще можно оживить.
Сам недавно оживил аккумулятор, который 5 лет простоял вместе с машиной в гараже. Думал ему конец, ан-нет, после продолжительной зарядки и доливки стал как огурчик, 1.27 по банкам.

На такой случай желательно иметь в зарядке ручной режим (только ток выставлять и все).
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 07:59   #1982
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал
Сообщений: 31
Изображений: 1
Вес репутации: 16 J_E_N_Y_A не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация

Вечером померил напряжение на АКБ 10,5 В при заведенном двигателе 14,5 В, поставил АКБ на зарядку.
J_E_N_Y_A вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 14:15   #1983
Московская ячейка
 
Аватар для Денис Кузнецов
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917 Granta FL
Сообщений: 285
Изображений: 11
Вес репутации: 16 Денис Кузнецов находится на правильном путиДенис Кузнецов находится на правильном путиДенис Кузнецов находится на правильном путиДенис Кузнецов находится на правильном путиДенис Кузнецов находится на правильном пути
Re: АKБ и эксплуатация

J_E_N_Y_A, скорее всего аккумулятор на помойку. Слишком маленькое напряжение.
__________________
Моя калина куплена 24 апреля 2010 года в Новамоторс, Москва
Денис Кузнецов вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 14:40   #1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Автомобиль: 11194
Сообщений: 232
Изображений: 1
Вес репутации: 17 megatron находится на правильном путиmegatron находится на правильном пути
Re: АKБ и эксплуатация

Денис Кузнецов, почему сразу на помойку?! Нужно проверить уровень электролита, плотность, электронику авто и по результатам действовать.
__________________
Kalina 11194 1,4 V16 Изабелла, Лукойл SM 5/40, пробег 60тыс(13.06.2013)
megatron вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 14:55   #1985
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от megatron Посмотреть сообщение
Денис Кузнецов, почему сразу на помойку?!
С таким напряжением - это либо банка одна "кончилась", либо очень глубокий разряд акб, и после зарядки былой емкости и мощности уже не вернуть, а срок службы становиться лотереей (может год, может месяц, а может неделя).
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 16:03   #1986
Петрозаводская ячейка
 
Аватар для crazylamer
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Сегежа
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Logan 1.6 8 кл.
Сообщений: 272
Изображений: 44
Вес репутации: 17 crazylamer не успел проявить себя
Отправить сообщение для crazylamer с помощью ICQ Отправить сообщение для crazylamer с помощью Skype™
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A Посмотреть сообщение
Вечером померил напряжение на АКБ 10,5 В при заведенном двигателе 14,5 В, поставил АКБ на зарядку.
Мне кажется, что при 10.5 - это кирдык АКБ. Я бы выкинул.
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
crazylamer вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 22:27   #1987
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

ну 10,5..... может пластины осыпались ужо....
ИМХО: в помойку... (ваще вроде в москве покупают б\у аккумы).
Автобус вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 22:30   #1988
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Если аккумулятор кальциевый, то даже при целых пластинах при таком разряде, шансы реанимировать его очень малы.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 22:49   #1989
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от J_E_N_Y_A Посмотреть сообщение
Вечером померил напряжение на АКБ 10,5 В при заведенном двигателе 14,5 В, поставил АКБ на зарядку.
Вопрос насколько старая АКБ Если Свежая и недолго стояла разряженная ничего страшного,зарядишь и будешь ездить.Если старая возможно конец приходит.А вообще заряди померяй плотность там видно будет.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 22:56   #1990
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от crazylamer Посмотреть сообщение
Мне кажется, что при 10.5 - это кирдык АКБ.
Минимально допустимое напряжение на свинцовой АКБ 10.2 вольта, 1.7 вольта на банку.Именно при этом напряжении отключаються АКБ в системах аварийного питания и бесперебойниках.Это то напряжение которое они выдерживают без последствий.Главное что бы в таком состоянии они были не долго,а то низбежна сульфататция пластин и соответственно потеря емкости.
TOSJ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.