Все Купил в Вологде глушитель для хечбека, производства Питерского предприятия ЗАО Автостарт. На упаковке стоял логотип ЗАО и цифра 1119 (видимо марка Калины). При установке столкнулся со следующей проблемой: Крючок, которым задняя часть глушителя крепится к резинке, соединяющей его с кузовом, почему-то оказался поднят над бочкой сантиметров на 8 выше, чем это было на родном глушаке.
Ну ,что тут скажешь? Больше не покупайте "произведений искусства" данного предприятия. Спасибо за фотки, очень поучительно.
А у меня вот чего с глушаком стало: http://picasaweb.google.ru/Alexander...89604531784338
Машине 4 года, пробег 54 тыщи. Купил новый "фирменный" от Автовазагрегата за 2239р (в других магазинах видел левак от тысячи рублей". Встал как родной, подвесы и крепления подошли нормально: http://picasaweb.google.ru/Alexander...89607930400450
Единственно у родного пруток подвеса был приварен и к банке, и к трубе, а у новых всех, какие видел, - только к трубе. Хомут и графитовую муфту оставил старые: http://picasaweb.google.ru/Alexander...89615005297282
Единственная проблема при замене была - открутить этот самый хомут, ибо болты закисли, резьба забилась грязью и ржавчиной. Попутно увидел, что средний глушак тоже сечёт: http://picasaweb.google.ru/Alexander...89620346339490
его тоже придётся менять. Или подойдёт пока какой-нибудь ремкомплект? Или цементом замазать?
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Купил новый "фирменный" от Автовазагрегата за 2239р (в других магазинах видел левак от тысячи рублей". Встал как родной, подвесы и крепления подошли нормально:
adametvlad, В Москве нержавий еще дороже. Но у меня такой выхлопной тракт (т.е. все три детали), купленный (правда, для 08) лет 15 назад, три машины пережил.
adametvlad, В Москве нержавий еще дороже. Но у меня такой выхлопной тракт (т.е. все три детали), купленный (правда, для 08) лет 15 назад, три машины пережил.
По цене тоже очень похоже. Да и обычный прокат так не блестит. Такого должно хватить на значительно дольше.
Автовазагрегат не делает выхлопную из нержавеки, это просто покрытие антикорозионное, и ржавеет оно за милую душу, так было и на десятках и продолжается до сих пор. Да и зачем делать вечный глушитель, можно ведь для одной машины продать их несколько.
Из нержавейки в нашем отечестве более менее массово делают глушители для уаза хантера, и то для диз. мотора, им просто пришлось его делать из нержава из за того, что в нашей солярки очень много серы, которая в глушителе превращается в слабую, но достаточно концентрированную для того чтоб быстро разесть глушак из ржавейки, серную кислоту. И стоит такой глушитель из нержавейки почти 5000 рублей.
К вопросу о определении нержавейки магнитом!!! мне один уважаемый человек с образованием инженера - механика, окончившего в 1976 году Ленинградский караблестроительный институт и имеющий по сопромату пятерку, пояснил, что так как нержавейка бывает и такая , которая магнитится, определить ее можно по сварному шву, так как нержавейка варится аргоном и место сварки уже точно не будет магнитится. Ваше мнение?
Магнитится тоже будет, возможно, даже сильнее чем основной металл глушителя, потому как в сварном шве как правило больше ферритной фазы. И ещё магнитность сильно зависит от применяемой присадочной проволоки в процессе сварки в среде аргона. Инженер по сварке, стаж - 20 лет.
adametvlad, много сотен тысяч (жив по сей день) - делали в Балашихе, видимо, на каком-то крутом заводе, там же на рынке и продавали. Искать аналогичный для Калины пока не актуально.
Детали балашихинского немагнитные, но на рынке (не балашихинском) видел, якобы, из нержавейки для Калины, но детали магнитятся.