так всё же сколько оборотов или завод эту рейку ещё не поставил?
Сейчас вроде пошли рейки с 3 оборотами (не путайте с передаточным отношением - которое Вы от незнания написали). У меня машина выпущена еще в 2008 году.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да вообще глупо оценивать гоночные аспекты на этих авто - по любому на них нужно ездить спокойно и аккуратно. Вот у меня есть друг один, руки золотые - он Ниву держит как жоповозку, а другую для души - была у него заряженная Ауди а4 кватро, своими руками оттюнингованная, продал, тепрь хочет Селику для души и ковыряния в гараже взять. Вот на этих можно погонять, а на калине с логаном - колхозное пижонство. Я лично никогда не кренюсь в поворотах ибо имею обыкновение притормаживать, да и вообще быстро не ездить.
Я лично никогда не кренюсь в поворотах ибо имею обыкновение притормаживать, да и вообще быстро не ездить.
Всегда хотел спросить у тех кто тормозит в повортах - никогда не летали в кювет?
Если Вы как и я тормозите ДО ПОВОРОТА - то значит вопрос ни к Вам и опять я без ответа. )))
Да и про прохождение поворотов. Я повороты у себя знаю как свои 5 пальцев: и в дождь и снег и по сухому... Потому не боюсь их проходить не то, что на пределе, а далеко с большим запасом по зацеплени. Ну и... не хочу чтоб пассажиры судорожно цеплялись за подлокотник...
p.s. да и гонять почти никогда не гонял. Если только иногда проснется "чертенок" в душе, что редко бывает.
Так что я не гоняю - просто езжу как машина позволяет... А позволяет она не так уж и мало.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Всегда хотел спросить у тех кто тормозит в повортах - никогда не летали в кювет?
ага, летал, на свое первой девятке 90-года. Зимой 2005 года. Там вообще была жесть, денег не было, как и опыта вождения и владения авто. Поставил зимнюю резину только на передок, на вторую пару денег не хватило. Пару раз летал, на льду, правда невысоко, и скорость была маленькая, и вместо того, чтобы поддать газу при заносе, со страху жал на тормоз. один раз сделал 3 полных оборотов вокруг передка. Слава богу, машин близко не было.
wkk, Я вот вроде жене в голову вдолбил: тормози сколько угодно ДО поворота, а в повороте ТОЛЬКО газ и при том НИКАКИХ резких движений, чтоб за лето не расслаблялась и зимой не попадала в ситуации.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я вот вроде жене в голову вдолбил: тормози сколько угодно ДО поворота
А мне и вдалбливать своей нечего - сказал - пойдешь учиться на права, только когда заработаешь на свою машину и ее обслуживание. А так как она никогда на нее не заработает, то и париться нечего
Есть у нас в городе широкие кольцевые развязки, и есть у меня седан Калина трехлетний с подуставшими стойками и сильно поношеной передней резиной (задняя новая, переднюю буду менять сл. весной), в багажнике постоянно 30 кг инструментов в ящике, который никак не закреплен и летает от борта до борта.
Почему я всегда быстрее на кольце и в поворотах многие от меня отстают? Скажите мне? Визга резины нет, расход уже полгода как 6,6 и это говорит, что я езжу спокойно, но вот надо же ...на кольце еду быстрее потока, хотя знаю, что опасно, т.к. при перестроении впередиидущего налево меня не видно в зеркалах.
Нормально Калина ездит, за свою цену не спорткар, ну никак не спорткар, но едет неплохо.
Кто-то тут вроде писал о том что Логану перед тестом лонжероны подваривали...
Я вроде писал, про то, что подваривали кронштейн (п.м.?) педального узла к лонжерону/кузову, чтобы как в АДАКе педали "до коленей" не достали. Ессно измененение носило временный характер (со слов писаки), т.е. для журнала.
Эту инфу видел на форуме Авторевю, в электронных комментах (внизу страницы после основного репортажа). Писал человек неофициально, технический сотрудник, обслуживающий это мероприятие.
Если чего не напутал, то приблизительно так было.
Но судя по разнице результатов краша АДАКовского и АРевюшного, думаю так оно и было как писал человек, ибо кто объяснит, как может влиять московская и не московская сварка в одних и тех же точках по проекту (у АР была такая версия про лучшую московскую сварку)?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125