А не многова-то ли указал? 16 кл конечно хорошо. 1,4 и 1,6 16 клоповники имеют степень сжатия выше 10-ки, но меня терзают смутные сомнения, что не выше 11... )))
шкалы в 16атм не хватило, когда меряли.
не знаю, как у 1.4 16кл, но у 1.6 именно так. можно добавить, что у моего 1.6 16кл именно так, чтобы быть максимально корректным, но не думаю, что его параметры сильно отличаются от прочих.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
хотя по логике, если мы исходим из того что "Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после." то при изначальном давлении в цилиндре 1 Атм мы должны получить в результате 1*Ст.Сжатия.... но реально все нетак по ссылкам все написано
anbelov, все правильно указал. Компрессия и степень сжатия мягко говоря не одно и тоже. )))
Маленький пример:
Потеря компресии может говорить о том, что "сели" компрессионые кольца.
А вот степень сжатия не меняется - она зависит физических размеров запроектированных в двигателе.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ddg, Ну естественно - Вы же увеличиваете физические размеры камеры сгорания. Т.е изменяете заложенные конструкторские размеры... Я имел ввиду, что в отличии от компрессии степень сжатия не разнится от экземпляра к экземпляру и не меняется в зависимости от срока эксплуатации. Т.е. после длительного пробега кольца компрессионные подсаживаются и компрессия падает, а вот степень сжатия как была, так и остается.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если б только по хорошему асфальту, то можно, а если на бетонку выедешь - вот где проявляются все недостатки подвески
Вчера провел за рулем 10 часов с лишним, проехав 630км практически без остановок(одна в Пскове на 20 мин.). Дороги были разные, но одна запомнится надолго: асфальт(уж лучше б грунтовка) весь в ямах. Края ям острые(если б грунт, то хоть края были бы "завалены". Несколько раз так стукнулся,что думал диски треснут. После такой "проверки" машинка была как новенькая- никаких новых стуков, шумов. В общем тест прошла на "отлично"! Но больше по таким дорогам ездить зарекся, лучше как-нибудь в объезд.
Вчера провел за рулем 10 часов с лишним, проехав 630км практически без остановок(одна в Пскове на 20 мин.). Дороги были разные, но одна запомнится надолго: асфальт(уж лучше б грунтовка) весь в ямах. Края ям острые(если б грунт, то хоть края были бы "завалены". Несколько раз так стукнулся,что думал диски треснут. После такой "проверки" машинка была как новенькая- никаких новых стуков, шумов. В общем тест прошла на "отлично"! Но больше по таким дорогам ездить зарекся, лучше как-нибудь в объезд.
Будешь менять резину в сезон - проверь балансировку.
У меня один диск в эллипс превратился после таких покатушек.
В целом нормальная машина - наездил 40 тысяч, но мелочёвка что-то в последнее время стала одолевать (то тут заскрипит, то там забренчит). Коробка воет с самого начала, стойки бухать начали на 5-ти тысячах. Две недели назад в сильный дождь протекла - в правом коврике спереди литра 3 воды набралось - похоже через систему вентиляции пробралась.
Минусы: Около 2000км появились сверчки где-то под торпедой штуки три. 2300км - перестал работать сигнал - подкрутили винтик - заработал. Коробка вроде получше стала, но всё равно 1-я, 3-я и задняя включаются периодически с трудом. Всё ждем, когда же, наконец, разработается уж...
Плюсы: Всё остальное - замечательно.
Забрал свою "калиновую" (какая приехала) Калину из салона 28 августа с.г., пробег на сейчас 1400км. Ждал ее почти 3 месяца. Не жаль потраченых денег!!! Почему то думал что все будет хужей чем на самом деле оказалось. Впечатления пока положительные. Салон удобный. Шустренькая такая. Вибраций нет. При включении кондея мотор тупит конечно, ну и ладно. ПОПОГРЕЙКИ! Зеркалы огромные! Расход по городу 9.5-8.7(пробки, тудыть их...). На ходу приятная. Передние колодки на замену однозначно: звуки издаваемые тормозами просто пугают уже. В очечнике поселилась универсальная отвертка, бардачек без перекосов закрывается. Радуюсь вобчем. В смысле, рад не тому, что все пока работает как надо и не дребезжит, а как ето сказать, рад владеть Калиной, во!:-))