Я на них уже гядел, когда движок переделывал. То что они по фоме слегка отличаются - я знаю. И что выборки под поршни в других местах, я тоже знаю. Поэтому и спрашиваю, не будут ли встречаться поршни с клапанами при нормальной работе? То что они встретятся при обрыве ремня - это и ежу понятно.
Если я тебя правильно понимаю, ты хочешь сказать что не только объем, но и форма камеры сгорания имеет значение и работать правильно всеравно не будет?
Я имел в виду циклёвки под клапана, клапан в открытом состоянии может замечательно встретиться сразу же при попытке завестись
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло