Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 15:55   #1
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,397
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
Достаточно строительной рулеткой замерить?
Достаточно даже веревочки с узелками. Главное, чтоб одинаковое расстояние было сравнено. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 16:41   #2
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Достаточно даже веревочки с узелками. Главное, чтоб одинаковое расстояние было сравнено. ))))
Согласен.
Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
[B] Достаточно строительной рулеткой замерить?
Конечно.
Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
3 бордюрами машину не ремонтировал!
Мои искренние поздравления!

Последний раз редактировалось adametvlad; 30.08.2010 в 17:14..
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 18:28   #3
Совсем как дома
 
Аватар для vaxo
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: г. Заречный Пензенской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 885
Изображений: 12
Вес репутации: 36 vaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vaxo с помощью ICQ
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Gorinich, adametvlad, спасибо за советы!
__________________
vaxo вне форума   Вверх
Старый 05.09.2010, 21:06   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Здравствуйте. Тоже стал намедни калиноводом. Кроме этого я - "развальщик" с большим стажем. Рабатал на разных стендах, сейчас, само собой, на 3D )). Работаю в АвтоТехЦентре являющимся оф.дилером АвтоВАЗа, поэтому большая доля обслуживаемых авто - это проходящие ТО ВАЗы, Калины в том числе)). Могу сказать, что Калины очень хорошо настроены по "развалу" с завода на фоне остального модельного ряда, поэтому свою Калину ещё даже не проверял - промну маленько, потом уже подровняю, если надо будет. На счёт углов установки имеется своё мнение, если кого интересует, спрашивайте, поделюсь своей точкой зрения на этот вопрос.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 05.09.2010, 21:18   #5
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

дядя Андрей, не томи, выкладывай тут.
Пригодится!

Ну и свою теорию опиши да обоснуй.

Обязательно промерь ЗАВОДСКИЕ настройки.
Будем от них плясать.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 07:40   #6
Интересующийся
 
Аватар для Анвар
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 1,6 8 кл.
Сообщений: 108
Вес репутации: 19 Анвар не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

дядя Андрей, Какие углы на Калину для лучшей управляемости делать? Я читал как-то статью-вывод такой что кастер побольше , остальное в ноль. Согласен ли ты? Мне так сделали, что то не понравилось. Хотя проверить не могу, тк стенд не компьютерный. Что скажешь? Спасибо
Анвар вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 15:16   #7
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Анвар Посмотреть сообщение
дядя Андрей, Какие углы на Калину для лучшей управляемости делать? Я читал как-то статью-вывод такой что кастер побольше , остальное в ноль. Согласен ли ты? Мне так сделали, что то не понравилось. Хотя проверить не могу, тк стенд не компьютерный. Что скажешь? Спасибо
Если вы не гонщик, то кастер более 2 град. нецелесообразен. Не забывайте, что изменяя наклон значительно от расчётного, вы изменяете геометрию рулевой трапеции, что нарушает кинематику подвески в поворотах, что в свою очередь способствует ускоренному износу резины. Рекомендуемые мною углы близки к завдским:
Продольный наклон (кастер) - +1 - +2 градуса (разница между правым и левым колесом желательно чтобы не превышала 15 минут).
Развал - +15 - +20 минут (разница при регулировке между правым и левым колёсами не должна превышать 5 минут).
Схождение - +10 - +12 минут ( 1мм по ободу диска )
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 18:19   #8
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

дядя Андрей,кастер в 2 гр. на сайлентблоки не сильно влияет?
а почему такой маленький развал рекомендуешь?1 гр. много?на ИНО это норма
Геннарюк вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 19:08   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
дядя Андрей,кастер в 2 гр. на сайлентблоки не сильно влияет?
а почему такой маленький развал рекомендуешь?1 гр. много?на ИНО это норма
Именно - не сильно))
Эти углы оптимальны для повседневной езды по городу и около. Опять же учитываем, что это для снаряженного авто, а при загрузке развал уйдёт в "минус", схождение выйдет на ноль. Тоже самое будет происходить на скорости - чем выше скорость, тем сильнее машина жмётся к земле.
Вообще много экспериментировали - один дядька много по дальникам матается - ставил ему чисто заводские настройки - очень ему понравилось, один минус - авто плохо сопротивляется боковому ветру. Сегодня поставил ему развал по 45 минут в минус при стандартном схождении 1 градус наклона - покатается раскажет. Спортсмены-кольцевики бывают, так тем валю развал в минус сколько валится, наклон тащу в плюс сколько тащится, схождение - минус 1мм. Но там всё делается на стабильное прохождение поворотов, чтоб колесо, которое идёт по наружнему радиуу и, соответственно, принимающее на себя основную нагрузку имело в повороте максимальное сцепление с дорогой-максимальное пятно контакта с учётом смещения и деформации покрышки. Для резины это конечно погибель, но там другие требования)). У раллистов были другие требования, по сути это были рекомендованные настройки для 10-ки эМки (помните такую, с опелёвским мотором) - развал -1 гр, наклон +3 гр, схождение -1 мм.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.