Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 19:44   #1
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Господа!Прочитал ВСЮ тему.Меня после этого интересует только один вопрос- просмотров данной темы более 200000 пользователей,а КАК БЫ реально заменивших поршневую- единицы,плюс особого доверия к ним нет- какие-то нереальные задиры на фото в первых постах,плюс ко всему этому претензии Автовазу в виде претензии о несоответствии размеров поршней,а особенно понравилось - не помню,кто автор этого перла- типа я поставил поршни группы Е,и они даже не стали проваливаться под собственным весом.БРАВО!!! И вот такие "спецы" советуют менять поршни сновья...приехали...тема становится антирекламой автомобиля,который на порядок ВЫШЕ сраного ченса или ланоса(один хрен),сейчас везде полно засланных казачков...
scmaster вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 20:07   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Господа!Прочитал ВСЮ тему.Меня после этого интересует только один вопрос- просмотров данной темы более 200000 пользователей,а КАК БЫ реально заменивших поршневую- единицы,плюс особого доверия к ним нет- какие-то нереальные задиры на фото в первых постах
Да нуу..... Мне кажется ребята правы и фото реальны... Просто большинство - забили!!! И, кстати, правильно сделали!!! Ну не влияет этот шум на ресурс двигателя!!! Нет доказательств! А вот правильно ли перебрали двигатели экспериментаторы и сколько отходят их моторы - вопрос... Общий вывод из этой темы: на прогретой тихо - не лезь!!!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 20:18   #3
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да нуу..... Мне кажется ребята правы и фото реальны... Просто большинство - забили!!! И, кстати, правильно сделали!!! Ну не влияет этот шум на ресурс двигателя!!! Нет доказательств! А вот правильно ли перебрали двигатели экспериментаторы и сколько отходят их моторы - вопрос... Общий вывод из этой темы: на прогретой тихо - не лезь!!!
Уважаемый Бонус!В этот раз я стобою согласен,НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ.Да,еще:может,я когда-то тебе нахамил-прости...
scmaster вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 20:48   #4
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Да,еще:может,я когда-то тебе нахамил-прости...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 22:55   #5
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да нуу..... Мне кажется ребята правы и фото реальны... Просто большинство - забили!!! И, кстати, правильно сделали!!! Ну не влияет этот шум на ресурс двигателя!!! Нет доказательств! А вот правильно ли перебрали двигатели экспериментаторы и сколько отходят их моторы - вопрос... Общий вывод из этой темы: на прогретой тихо - не лезь!!!
Фото более чем реальны, - на перебранном двиге уже проехал 48 тисяч, полет нормальный, да если на прогретой тихо то не лезь!
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 20:11   #6
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
.тема становится антирекламой автомобиля,который на порядок ВЫШЕ ченса или ланоса,сейчас везде полно засланных казачков...
Мне кажется, вы не совсем правы. Большинство калин с "дизелящей" поршневой способны пробежать до 150 т.км. и более..
И, кстати очень резво.
Просто некоторым ( в том числе и мне) хочется иметь тихий(и мощный) двигатель. ВАЗ старается,как может.
Но ручная переборка двигателя с соблюденим веса ШПГ грамм в грамм,
допусков и зазоров на минимально возможном уровне, совмещение вп. и вып. окон превращает двигатель в эксклюзив.
А это,согласитесь, приятно.
Поверьте, если б, я купил Форд-Фокус, я и его разобрал бы. Он тоже дизелит неплохо.
А в том,что разобравших самостоятельно двигатель мало, ничего удивительного. Разбирают либо профи, либо энтузиасты.
Одни берут дорого , а вторых просто мало.

Последний раз редактировалось adametvlad; 30.08.2010 в 20:21..
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 21:13   #7
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
А в том,что разобравших самостоятельно двигатель мало, ничего удивительного. Разбирают либо профи, либо энтузиасты.
Одни берут дорого , а вторых просто мало.
Верное замечание!
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 22:52   #8
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Господа!Прочитал ВСЮ тему.Меня после этого интересует только один вопрос- просмотров данной темы более 200000 пользователей,а КАК БЫ реально заменивших поршневую- единицы,плюс особого доверия к ним нет- какие-то нереальные задиры на фото в первых постах,плюс ко всему этому претензии Автовазу в виде претензии о несоответствии размеров поршней,а особенно понравилось - не помню,кто автор этого перла- типа я поставил поршни группы Е,и они даже не стали проваливаться под собственным весом.БРАВО!!! И вот такие "спецы" советуют менять поршни сновья...приехали...тема становится антирекламой автомобиля,который на порядок ВЫШЕ сраного ченса или ланоса(один хрен),сейчас везде полно засланных казачков...
Никакие мы не засланные казачки, а поршни меняли те люди у которых двигатель тарабанил не только на холодном двиге но и практически на рабочей температуре, у меня как раз так и было, пока не поменял поршня , старые на память оставил, хотите сфотаю? - увидите абсолютно ту же картину, если тарабанит только на холодную - в двиг нечего лезть.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 31.08.2010, 11:20   #9
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

scmaster, я низнаю мой не мой пост ты прочитал, но я тоже писал, о том что при переборке своего матора, я заменил поршня на группу е , и при примерке поршней три поршня помазанные маслом плавно проваливались по цилиндру под собственным весом , а один просто свободно падал,

и что вас здесь так удивило , вы почитайте документацию прежних лет по ремонту , почитьайте советы старых спецов, прислушайтесь к поговорке старый конь борозды не испортит, я нихочу както пиарится, или как то вас опустить, но еще на мопедах с двигателями д-4, а потом на мотоциклах ковровец, мы подбирали поршневую так как нам советоваали старые мотористы, а именно новый поршень в целидре не должен падать под собственным весом , а должен легко опускаться при не большом нажатии пальцем с верху,
а то что у нас заложенный зазор , в одну сотку, поправленный мастером при росточке, потом мастером при установке , потом при сборке сборщиком, и т.д.
может вырасти до нескольких сотен, это ж не секрет, лишь бы не заклинил.
И так сойдет, ну не думают у нас люди о людях, и не думают даже о том с какого дуба падают эти желуди, ( я о зарплате заводчан),
а данная тема создана теми и для того для кого это интересно,
я поменял, и подтверждаю все что написано по замене поршневой, верно, и фото я могу выложить восьми поршней они точно такие же как в постах выше,
а вот насчет того какие мы" спецы" я бы вам порекомендовал извиниться, если человек чтотто сделал своими руками и сделал лучше он уже заслуживает уважения, в отличии от того человека которог гложет зависть от того что он хочет но не может
однако это имхо я не предендую на правоту своего мнения ,извеняюсь если показался комуто грубым, и все мои посты несут рекомендательную информацию которая может свободно использоваться каждым на свой стах и риск.
blackforge вне форума   Вверх
Старый 31.08.2010, 19:22   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

blackforge, по теории вероятности сборки брака, должно быть немало калин без клокотания. Но их количество указывает на то, что зазор закладывают специально.
Коллега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.