Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Господа!Прочитал ВСЮ тему.Меня после этого интересует только один вопрос- просмотров данной темы более 200000 пользователей,а КАК БЫ реально заменивших поршневую- единицы,плюс особого доверия к ним нет- какие-то нереальные задиры на фото в первых постах,плюс ко всему этому претензии Автовазу в виде претензии о несоответствии размеров поршней,а особенно понравилось - не помню,кто автор этого перла- типа я поставил поршни группы Е,и они даже не стали проваливаться под собственным весом.БРАВО!!! И вот такие "спецы" советуют менять поршни сновья...приехали...тема становится антирекламой автомобиля,который на порядок ВЫШЕ сраного ченса или ланоса(один хрен),сейчас везде полно засланных казачков...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от scmaster
Господа!Прочитал ВСЮ тему.Меня после этого интересует только один вопрос- просмотров данной темы более 200000 пользователей,а КАК БЫ реально заменивших поршневую- единицы,плюс особого доверия к ним нет- какие-то нереальные задиры на фото в первых постах
Да нуу..... Мне кажется ребята правы и фото реальны... Просто большинство - забили!!! И, кстати, правильно сделали!!! Ну не влияет этот шум на ресурс двигателя!!! Нет доказательств! А вот правильно ли перебрали двигатели экспериментаторы и сколько отходят их моторы - вопрос... Общий вывод из этой темы: на прогретой тихо - не лезь!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от Бонус
Да нуу..... Мне кажется ребята правы и фото реальны... Просто большинство - забили!!! И, кстати, правильно сделали!!! Ну не влияет этот шум на ресурс двигателя!!! Нет доказательств! А вот правильно ли перебрали двигатели экспериментаторы и сколько отходят их моторы - вопрос... Общий вывод из этой темы: на прогретой тихо - не лезь!!!
Уважаемый Бонус!В этот раз я стобою согласен,НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ.Да,еще:может,я когда-то тебе нахамил-прости...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от Бонус
Да нуу..... Мне кажется ребята правы и фото реальны... Просто большинство - забили!!! И, кстати, правильно сделали!!! Ну не влияет этот шум на ресурс двигателя!!! Нет доказательств! А вот правильно ли перебрали двигатели экспериментаторы и сколько отходят их моторы - вопрос... Общий вывод из этой темы: на прогретой тихо - не лезь!!!
Фото более чем реальны, - на перебранном двиге уже проехал 48 тисяч, полет нормальный, да если на прогретой тихо то не лезь!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от scmaster
.тема становится антирекламой автомобиля,который на порядок ВЫШЕ ченса или ланоса,сейчас везде полно засланных казачков...
Мне кажется, вы не совсем правы. Большинство калин с "дизелящей" поршневой способны пробежать до 150 т.км. и более..
И, кстати очень резво.
Просто некоторым ( в том числе и мне) хочется иметь тихий(и мощный) двигатель. ВАЗ старается,как может.
Но ручная переборка двигателя с соблюденим веса ШПГ грамм в грамм,
допусков и зазоров на минимально возможном уровне, совмещение вп. и вып. окон превращает двигатель в эксклюзив.
А это,согласитесь, приятно.
Поверьте, если б, я купил Форд-Фокус, я и его разобрал бы. Он тоже дизелит неплохо.
А в том,что разобравших самостоятельно двигатель мало, ничего удивительного. Разбирают либо профи, либо энтузиасты.
Одни берут дорого , а вторых просто мало.
Последний раз редактировалось adametvlad; 30.08.2010 в 20:21..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от adametvlad
А в том,что разобравших самостоятельно двигатель мало, ничего удивительного. Разбирают либо профи, либо энтузиасты.
Одни берут дорого , а вторых просто мало.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Цитата:
Сообщение от scmaster
Господа!Прочитал ВСЮ тему.Меня после этого интересует только один вопрос- просмотров данной темы более 200000 пользователей,а КАК БЫ реально заменивших поршневую- единицы,плюс особого доверия к ним нет- какие-то нереальные задиры на фото в первых постах,плюс ко всему этому претензии Автовазу в виде претензии о несоответствии размеров поршней,а особенно понравилось - не помню,кто автор этого перла- типа я поставил поршни группы Е,и они даже не стали проваливаться под собственным весом.БРАВО!!! И вот такие "спецы" советуют менять поршни сновья...приехали...тема становится антирекламой автомобиля,который на порядок ВЫШЕ сраного ченса или ланоса(один хрен),сейчас везде полно засланных казачков...
Никакие мы не засланные казачки, а поршни меняли те люди у которых двигатель тарабанил не только на холодном двиге но и практически на рабочей температуре, у меня как раз так и было, пока не поменял поршня , старые на память оставил, хотите сфотаю? - увидите абсолютно ту же картину, если тарабанит только на холодную - в двиг нечего лезть.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
scmaster, я низнаю мой не мой пост ты прочитал, но я тоже писал, о том что при переборке своего матора, я заменил поршня на группу е , и при примерке поршней три поршня помазанные маслом плавно проваливались по цилиндру под собственным весом , а один просто свободно падал,
и что вас здесь так удивило , вы почитайте документацию прежних лет по ремонту , почитьайте советы старых спецов, прислушайтесь к поговорке старый конь борозды не испортит, я нихочу както пиарится, или как то вас опустить, но еще на мопедах с двигателями д-4, а потом на мотоциклах ковровец, мы подбирали поршневую так как нам советоваали старые мотористы, а именно новый поршень в целидре не должен падать под собственным весом , а должен легко опускаться при не большом нажатии пальцем с верху,
а то что у нас заложенный зазор , в одну сотку, поправленный мастером при росточке, потом мастером при установке , потом при сборке сборщиком, и т.д.
может вырасти до нескольких сотен, это ж не секрет, лишь бы не заклинил. И так сойдет, ну не думают у нас люди о людях, и не думают даже о том с какого дуба падают эти желуди, ( я о зарплате заводчан),
а данная тема создана теми и для того для кого это интересно,
я поменял, и подтверждаю все что написано по замене поршневой, верно, и фото я могу выложить восьми поршней они точно такие же как в постах выше,
а вот насчет того какие мы" спецы" я бы вам порекомендовал извиниться, если человек чтотто сделал своими руками и сделал лучше он уже заслуживает уважения, в отличии от того человека которог гложет зависть от того что он хочет но не может
однако это имхо я не предендую на правоту своего мнения ,извеняюсь если показался комуто грубым, и все мои посты несут рекомендательную информацию которая может свободно использоваться каждым на свой стах и риск.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
blackforge, по теории вероятности сборки брака, должно быть немало калин без клокотания. Но их количество указывает на то, что зазор закладывают специально.