Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
дык у меня машина просто не поедет, если ручник не снять и на панели приборов горит индикация о том, что включен ручник..
Индикацию банально можно "не обратить внимание" (бывает и такое). А по поводу не поедет... Если переднеприводная машина, то прекрасно все поедет - газку побольше и задние или юзом поедут или будут тормозить, но крутится (у Вас наверняка не воздушный ручник, а банальная механика - рукой никогда не утянешь колодки так как ногой+усилитель). Да и на заднем приводе спокойно можно поехать - опять же газку побольше и большие круглые глаза "почему движок задыхается?". ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ручник не во многих машинах пищит. Чаще только индикация.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
если машина на автомате - нафига ручник ваще дергать?
Правильно! нужно ставить противооткатные упоры!.
Гы-гы. Звиняйте за маленькую шутку. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
если машина на автомате - нафига ручник ваще дергать?
на то есть основания:
1. Привычка. И считаю, не плохая...
2. Когда ставишь автомат на паркинг, машина всё равно откатывается, а потом снимается с паркинга с усилием. Вот тут ручничок - хороший помощник. Машина не откатывается и селектор АКПП легко переводится в нужное положение, без усилий и напрягов.
если совсем им не пользоваться, то трос закисает нафиг. потом ТО не пройдешь..
прикольный подход
а если постоянно пользоваться, то тоже не пройдёшь - порвётся или растянется быстрее...
капец... ну когда уже от быдловатости отходить начнёте?