Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
StAlexV, раскоксовку сделал, забыл написать, компресия во всех 13, только во втором 14.5
Передвиг шпильки, как мне сказали делает зажигание (или опаздывавет или опережает неразбираюсь)...
__________________ Хороший инженер при зарплате 10 т.р. должен не только не работать,
но и немного вредить....
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от Lion-2393
StAlexV, раскоксовку сделал, забыл написать, компресия во всех 13, только во втором 14.5
Передвиг шпильки, как мне сказали делает зажигание (или опаздывавет или опережает неразбираюсь)...
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
да, ремень ГРМ ему переставили... я тоже пробовал - фигня это все, если механизм выставлен чётко по меткам, то ничего трогать там не надо... мне тоже на два зуба назад переставляли ремень (позднили зажигание), машина тупеет, а детонация остается...
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
да, ремень ГРМ ему переставили... я тоже пробовал - фигня это все, если механизм выставлен чётко по меткам, то ничего трогать там не надо... мне тоже на два зуба назад переставляли ремень (позднили зажигание), машина тупеет, а детонация остается...
а вон оно что но это я знал ещё эдак с 1998года по прошлой карбовой 2108.Кстати и на калине я тоже переставил на один зуб в перёд резвей с места стала набирать,а если ровно по меткам то как познила зажиганием.
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
да, ремень ГРМ ему переставили... я тоже пробовал - фигня это все, если механизм выставлен чётко по меткам, то ничего трогать там не надо... мне тоже на два зуба назад переставляли ремень (позднили зажигание), машина тупеет, а детонация остается...
Цитата:
Сообщение от rol
а вон оно что но это я знал ещё эдак с 1998года по прошлой карбовой 2108.Кстати и на калине я тоже переставил на один зуб в перёд резвей с места стала набирать,а если ровно по меткам то как познила зажиганием.
Цитата:
Сообщение от Lion-2393
StAlexV, Привет, незнаю это избавление или нет, но мотористы сказали нехотят разбирать движок потому что не уверены что там косяк. На данный момент на один зубец передвинули шпильку генератора(кажется так называется), сменили масло Кастрол на Лукойл, свечи заменили и бенз 95, поставил музыку )))) и детонации неслышно, ну она стала совсем незначительная...
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от Lion-2393
StAlexV, раскоксовку сделал, забыл написать, компресия во всех 13, только во втором 14.5
Передвиг шпильки, как мне сказали делает зажигание (или опаздывавет или опережает неразбираюсь)...
Если исправны все детали ШПГ и ГРМ(а судя по компрессии,так и есть) - отрегулируйте клапанные зазоры на распредвалу.Судя по вашим описаниям -"зажаты" клапаны. Нормально у вас отрегулированы зазоры только во втором цилиндре.Или наоборот.Зависит от того когда вам фазы ГРМ сдвинули до или после компрессометра. Либо крайне экзотическая неисправность.
Впускные 0,2 проходит 0,25 нет. Выпускные 0,35 проходит, 0,4 нет.
Проконтролируйте компрессометром.
Не пугайтесь первые 100 км, будет легкая детонация под нагрузкой(крутая горка).
Конечно, возможны и другие варианты, но начните с этого, как наименее затратного.
Ездить с детонацией крайне нежелательно, заканчивается прогаром(оплавлением) поршня.
P.S. ГРМ всё- таки по заводским меткам поставьте.
Проконтролировать зазоры вам под силу самому, нужен лишь набор щупов(дешёвенький)
и почитать внимательно мурзилку.
Зазоры проверять на холодном двигателе - это важно.
Цитата:
Сообщение от Lion-2393
StAlexV мотористы сказали нехотят разбирать движок потому что не уверены что там косяк.
Там косячок-то.
Последний раз редактировалось adametvlad; 04.09.2010 в 11:01..
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь в том числе сигналом с ДПКВ, который связан тем самым ремнем ГРМ (который переставляли туды-сюды) с валами ГРМ
Re: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
adametvlad,
лично у меня движок 1,4 - гидрокомпенсаторы - зазоры регулировать не надо. Lion-2393 может колдовать с регулировкой клапанов...
Сообщение адресовалось Lion-2393.Сорри, что проскочил ваш ник.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь в том числе сигналом с ДПКВ, который связан тем самым ремнем ГРМ (который переставляли туды-сюды) с валами ГРМ
я так и сделал...
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь исключительно сигналом с ДПКВ. + - датчики.
Переставляя ремень ГРМ вы никак не влияете на зажигание, как поступал сигнал ,так и поступает.Т.е. как проскакивала искра перед ВМТ так и проскакивает, в том же самом месте. Т.е. убрав ремень( и забыв про датчик фаз) и распредвал вообще - зажигание будет ровно в том же самом месте.
А вот фазы ГРМ вы реально сдвинете. И если к примеру, есть какие то проблемы, связанные с запаздыванием открытия и закрытия впускного или выпускного( неотрегулирован зазор ГРМ 8кл., в вашем случае может быть неправильно нарезан паз под шпонку, и т.д.и масса других вариантов) вы получите резвость или тупость при разгоне.
IMHO.