Спрос на «универсалы» будет закрывать LADA Kalina.
Ну вот, не зря я универсальчик всячески нахваливаю!!! А что, чисто европейский подход - возьмите Шкоду Фабиа, Киа Сид - только хэтчи и универсалы, ибо для практичных людей.
Хэтч - компактный, для города, универсал - вместительный, для хозяйственных семьянинов и автотуристов (что не влезет в неограниченный высотой багажник, спокойно можно закрепить на рейлингах просторной крыши).
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Они после того, как введут хетч и седан Гранта, снимут и универсал Калина. Это сделают, чтобы лучше продавались убогие лоханки, иначе им 70000 шт их не продать... Думаю, Приорный универсал тоже пойдет под нож ради этой светлой цели(((
Как то странно получается Грантой хотели сменить классику!!!! А снимают возможно лучшее детище АВТОВАЗА! для чего тогда надо было делать такую рекламу Калине!!!Люди стали её покупать и тут бабах - снимаем с производства. Дурдом!
есть вероятность что грантохэтчбек по размеру задней части будет как нынешний универсал
Хочется верить, коллега! Лично я любовался фото, которое есть на этом сайте, где на стоянке в метель снег намел сзади на калиноседане так, что скос задней части получился наподобие ВАЗ-2112. Классно смотрится! Жаль мне только, что при создании калинохэтча не пошли по такому же пути при компоновке, как при создании десяткохэтча.
Короче, я надеюсь, что грантохэтчбек будет иметь больший багажник, чем у калинохэтча.
Как то странно получается Грантой хотели сменить классику!!!! А снимают возможно лучшее детище АВТОВАЗА! для чего тогда надо было делать такую рекламу Калине!!!Люди стали её покупать и тут бабах - снимаем с производства. Дурдом!
И я не понимаю их. Только начали раскручивать бренд, и тут через некоторое время этот бренд станет историей, морально устаревшей моделью.
Хватит, 5 лет и так выпускают,вы хотите что бы эта модель стояла 20 лет на конвейере, сейчас не СССР
Да, ровесник-соотечественник, состоявший некогда со мной в одной молодежной организации под крышей любимой партии, с одной стороны ты прав.
Но чаще менять модели на конвейере надо в том случае, если доходы граждан выше. Другими словами, там, "за бугром", часто на конвейере модели сменяют одна другую по той причине, что покупать их тем жителям несоизмеримо проще, нежели нам и Вам.
А выходит, что я вытянулся в нитку, купил современную машину, а завтра это уже история. И новую модель я купить уже не смогу.
Ладно если бы Калину заменяли чем-то совсем другим, но Гранта то по сути та-же же Калина, чего раскудахтолись-то как бабки у подъезда? Все будет нормально... ну морду чуть изменят, ну багажник (у седана он и так куций). То что будут более дешевые комплектации - это вполне логично, у Калины сейчас просто нет дешевых комплектаций и это плохо. То что будут и более дорогие (которые по опциям сегодняшний люкс заткнут легко), тоже можно не сомневаться. Так в чем причина беспокойства? Ну была дистяко, стала приора. Была Калина - стала Гранта. Суть то одна. Главное чтобы качество поднялось, именно над этим и работают сейчас. Причем Качество именно комплектующих. Французы вон на ММАС только об этом и говорят, у них через слово - "качество". Т.е. эта проблема щас во главе угла, и это не может не радовать. И пример Логана уже всем доказал, что если вы в самую простую оболочку сваренную буквально на коленках воткнете качественные комлектующие (КПП, двигатель, салон), то результат будет лучше, чем если в оболочку коробку воткнуть сомнительного качества комплектующие. Вот над этим и работают. Оболоска Калины сама по себе очень качественная, на голову выше Логановской, так-что даже если ее упростить немного в угоду цене - не страшно, главное чтобы поднялось качество комплектующих, и тогда, и только тогда! у нашей Калины будет вторая жизнь - под именем Гранта.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Как то странно получается Грантой хотели сменить классику!!!! А снимают возможно лучшее детище АВТОВАЗА! для чего тогда надо было делать такую рекламу Калине!!!Люди стали её покупать и тут бабах - снимаем с производства. Дурдом!
да не дурдом, а влияние рено. место калины займут машины на базе логана. стоить они будут подешевле логана, но подороже калины. и будет закрыт весь диапазон - от 200 до 250 гранта, от 250 до 350 какой нить машин на базе логана - B0 , от 350 сам логан, ну и далее че у них есть.
Лучше б конечно калине морду подтянули, тому же логану косметику сделали копеечную, а преподносят как "обновленный современный автомобиль". В общем топ менеджеров интересуют глобальные проекты, под которые можно выделить кучу бабок, которые затем можно "освоить". А конечный продукт не так важен, не им же на нем ездить.
Kaschey, я думаю они не настолько глупы чтобы просто так брать, и ставить логан на конвейер, ради осваивание бюджета. Если бы нужно было освоить бюджет, то ставили они щас тот же Проект С на конвейер, а не Логан. Просто тема по поводу Р90 обсосана уже хрен знает как. Все пришли к выводу, что автомобиль брать будут. Т.к. конкурентов у него в его ценовой категории не очень та и много. А ВАЗ будет предлагать комплектации в базе куда интересней чем у одноклассников.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.