Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 22:21   #321
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Перегреется из-за кондиционера?

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Вентилятор только штатный да еще и односокоростной
Странно почему кондей еще не сделал большой пшик. Конечно ставить второй. И пробку бачка проверить.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 10.08.2010, 08:09   #322
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Перегреется из-за кондиционера?

Пробка стоит новая от фолькса (пассат вроде или гольф старый) они одинаковые а вот качество заведомо лучше. А почему кондей то должен сделать большой пшик, он то вроде как не включен в контур СОЖ и на перегрев влияет только его радиатор перекрывающий основной. Или я что то не правильно понимаю???
Zver вне форума   Вверх
Старый 10.08.2010, 08:23   #323
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Перегреется из-за кондиционера?

Zver, пробочку то лучше манометром проверить, а то че там узкоглазые немцы наделали? Пщик, это когда из-за повышеного давления фреон стравливается из системы.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 10.08.2010, 09:53   #324
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Re: Перегреется из-за кондиционера?

при 90гр на конденсаторе фрион вроде не переходит в жидкое состояние
FOХ вне форума   Вверх
Старый 10.08.2010, 19:25   #325
Ярославская ячейка
 
Аватар для fadden
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: переславль-залесский
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 323
Вес репутации: 16 fadden не успел проявить себя
Re: Постоянный перегрев движка

Я так и не понял 110 это перегрев или ничего страшного. Просто на 110 мы долго ездили но до красного не доходило. Тосол и масло на одном уровне до сих пор. Движок 1.6 8кл.
__________________
fadden вне форума   Вверх
Старый 10.08.2010, 20:13   #326
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от fadden Посмотреть сообщение
Я так и не понял 110 это перегрев или ничего страшного. Просто на 110 мы долго ездили но до красного не доходило. Тосол и масло на одном уровне до сих пор. Движок 1.6 8кл.
Ничего страшного, это еще не перегрев.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 07:08   #327
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

N@PsteR, а 120 перегрев? или перегрев после 130?
vilru вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 09:07   #328
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
N@PsteR, а 120 перегрев? или перегрев после 130?
Перегрев это когда начнет шипеть пробка на расширительном бачке - это значит что "закипел" и дело плохо.
Вообще температуры выше 100 не оч. хорошо - быстрее срабатываются присадки в тосоле, страдают прокладки, стареют шланги. Лучше до такого не доводить машину.
Порог срабатывания вентилятора лучше так вообще поставить ниже 100 градусов - целее будет двигатель.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 09:52   #329
Мурманская ячейка
 
Аватар для lsl1976
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Североморск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11193
Сообщений: 127
Вес репутации: 15 lsl1976 не успел проявить себя
Отправить сообщение для lsl1976 с помощью Skype™
Re: Постоянный перегрев движка

120 и 130 - это уже п...ц движку!!!! Может и клин быть. Вот. А причины перегрева четыре - радитор забитый, патрубки забитые, термостат и клапан пробки расширительног бачка. Прост, как 5 копеек!!!

lsl1976 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 09:56   #330
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

lsl1976, если бы 120 было бы пипец, то почему не обозначен красной линией на шкале? И как я понял у меня проблема с включением вентилятора, т.к. я спокойно смог продолжить движение после того как стрелка опустилась до 90, а на светофорах я просто выключал двигатель и за всё последующее время поездки температура не превышала примерно 105 градусов.

PS: пробка на расширительном бачке не шипела и по шкале стрелка не добралась до 120, но была больше 110.
vilru вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
перегрев, система охлаждения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.