там, где недостаточная поворачиваемость переднего привода становится во благо, заднеприводные авто уступают, если не имеют управления и контроля тяги на колесах.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Нет никакой управляемости у переднего привода. Сказки это маркетолохические и россказни тех, кто в эти сказки верит. Хвала Всевышнему, есть что сравнивать, и с чем сравнивать.
Цитата:
Сообщение от Durable Terminator
Попробуйте проехаться по снежной каше со скоростью хотя-бы 90 и думаю все поймете.
Лигко, на любом приводе, только что бы резина цеплялась. Передний привод позже дает понять (особливо в тот момент, когда вектор тяги положительный), что предел сцепления колес с дорогой закончился.
Цитата:
Сообщение от wkk
Евгеньич, хорош пургу гнать про Волгу и рессоры.
Пурга обычно бывает в голове у технически безграмотных офесных сотрудников среднего и младшего звена, свято верящих в свой иуропейски ориентированный подход к жизни. По сути вопроса - Калина. Все тоже самое (спереди Макферсон, сзади упругая балка), только с одним но - чинится это дешевле чем на иномарках.
Отдельный пункт – подвеска. С точки зрения настроек подвески Логан – это творение демиургов, графа Дракулы и писателей-фантастов (работали как один коллектив). Подвеска работает великолепно, неправдоподобно, фантастически. Она не повторяет микропрофиль дороги. Она беззвучна. Она не стучит на отбой. Она не зажата на малых ходах. Она не пробивается на больших. Она не раскачивается. Она не трясет седоков. Она идеальна. Она безупречна.
При этом логан неплохо управляется – как для овощемобиля, конечно. Да, крены велики. Да, кузов уплывает на узеньких шинках. Но любой современный ВАЗ ведет себя много хуже.
Нет никакой управляемости у переднего привода. Сказки это
Ну значит я живу в сказке.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Лигко, на любом приводе, только что бы резина цеплялась.
Имелось в виду, сможете ли Вы сделать это без последствий, а не максимальная скорость, которую можно развить. Я видел много случаев зимой, когда крыша цеплялась в кювете из-за самонадеянности водителя.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Передний привод позже дает понять (особливо в тот момент, когда вектор тяги положительный), что предел сцепления колес с дорогой закончился.
Если человек чувствует машину и знает её возможности, то ему дает понять мозг, здравый смысл.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Мы же об эталоне
Вот когда будут его собирать на ВАЗе и цена будет поменьше, тогда пожалуй куплю Логан-хэтчбек, а пока дороговато Поправьте меня, если я ошибся и у Вас другой эталон.
Дневник зубиловода со стажем Чужой против хищника 8-) (сравнение ВАЗ-2113 и Логана).
Ну таки.. зубиловод со стажем, этим все сказано . Чем то напомнило мне битье себя пяткой в грудь "да я таксист" :wink: А 2113 таки да, по жестче и похуже Логана будет, что уж тут душой кривать. Надо признать, я ВАЗовский ПП не Калину вообще никак не воспринимаю. И даже не представляю, как на этом можно ездить. Неудобно жж.
да ерунда, набор субъективных эпитетов.
ни слова о шинах и их размерности. а это важнейший элемент в кинематической схеме с упругими телами, задающими характер подвески.
не надо копировать субъективщину неизвестных блоггеров.
с понижением профиля и увеличением ширины шины на логане характер работы подвески меняется. и весьма сильно.
подвеска у логана неплоха, у калины хуже.
но эталоном логановскую подвеску называть нельзя. до него очень далеко.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
подвеска у логана неплоха, у калины хуже. но эталоном логановскую подвеску называть нельзя. до него очень далеко.
ну я же говорю - она эталон для меня лично. Я частенько когда еду на других машинах, невольно отмечаю для себя особенности их подвесок на наших дорогах. Не впечатляет. На моей лучше. У меня 90% пробега - плохие дороги, а лишь 10 - нормальная трасса.
Я частенько когда еду на других машинах, невольно отмечаю для себя особенности их подвесок на наших дорогах. Не впечатляет. На моей лучше. У меня 90% пробега - плохие дороги, а лишь 10 - нормальная трасса.
А какова оптимальная скорость для Логана при езде по асфальту средней разбитости (трещины, дырки в асфальтовом слое, ямки 2-3 см) - т.е. когда объезжать не надо?
ну я же говорю - она эталон для меня лично. Я частенько когда еду на других машинах, невольно отмечаю для себя особенности их подвесок на наших дорогах.
очень любопытная фраза, особенно если логан взять за эталон (для себя)
ps я не про ваз 08 и калину я про "другие машины"
А какова оптимальная скорость для Логана при езде по асфальту средней разбитости (трещины, дырки в асфальтовом слое, ямки 2-3 см) - т.е. когда объезжать не надо?