Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 16:34   #1
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
я пока на стоковой прошивке 174 - детонации пока что нетю. тестим дальше.
ЗЫ. да - прошился недавно с паулюса на сток =)
И как впечатления? Хуже ехать не стала?
Я вернулся на сток через месяц после прошивки поняв всю ущербность данного вида колхоза.

Про ДМРВ - пробовал подставлять заведомо исправный - результат нулевой!

Про горячий воздух вы писали... Хочу обратить внимание на трубку подачи топлива к форсункам. Она проходит как раз между радиатором и блоком. Причем, конструктивно, на Калине с мотором 1,4 там очень плохое охлаждение. Могу предположить, что при торчании в пробке топлива расходуется мало, соответственно оно кипит в этой трубке и в цилиндры подается в частично газообразном состоянии, из-за чего смесь получается бедной. Результат - детонация! Дальше мы вырвались из пробки, расход увеличился, трубка заполнилась холодным бензином из бака - детонация пропала до следующей пробки. То же касается вентилятора. Вентилятор подул - топливо охладил - детонация пропала.
yurko вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.