Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Товарищи подскажите как снять форсунки на двигателе 1.4(с кондеем), приходится ли для этого снимать различные агрегаты , в частности впускной коллектор. Буду очень благодарен за совет!
__________________
Систему не надо бояться, с ней надо бороться!
Последний раз редактировалось loony; 11.08.2010 в 20:32..
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от loony
Товарищи подскажите как снять форсунки на двигателе 1.4(с кондеем), приходится ли для этого снимать различные агрегаты , в частности впускной коллектор. Буду очень благодарен за совет!
Блин, а чуток выше нельзя почитать? Там усё написано!
Для того, что бы подобраться к рампе, нужно снять впускной коллектор. Что бы снять впускной коллектор, нужно снять генератор. Что бы снять генератор, нужно снять компрессор кондиционера. Ну и по мелочи всего дофига: дроссель, свечные модули, трубки, шланги, провода и прочую лабудень.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Блин, а чуток выше нельзя почитать? Там усё написано!
Для того, что бы подобраться к рампе, нужно снять впускной коллектор. Что бы снять впускной коллектор, нужно снять генератор. Что бы снять генератор, нужно снять компрессор кондиционера. Ну и по мелочи всего дофига: дроссель, свечные модули, трубки, шланги, провода и прочую лабудень.
....
Чувствую что это крик души.
Лучше пролистать мурзилку.. если нет под рукой - скачать
Там всё написано.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Блин, а чуток выше нельзя почитать? Там усё написано!
Для того, что бы подобраться к рампе, нужно снять впускной коллектор. Что бы снять впускной коллектор, нужно снять генератор. Что бы снять генератор, нужно снять компрессор кондиционера. Ну и по мелочи всего дофига: дроссель, свечные модули, трубки, шланги, провода и прочую лабудень.
Снял сегодня форсунки!
Долго думая как открутить болт на лапке впускного коллектора, без снятия генератора и компрессора, открутил его без снятия данных агрегатов, с помощью ключа с поворотной головкай.
__________________
Систему не надо бояться, с ней надо бороться!
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
1.6 8 клапанов,пробег 55000.На днях чистил форсунки у мастера на стенде.После чистки проехал 200 км.Результат-пропали провалы при газовании на месте и при трогании с места.Заметно улучшилась тяга на низах и динамика.Средний расход топлива по городу снизился с 8.3 до 7.5.Вообщем очень положительные эмоции,даже не предпологал что будет такой эффект.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
53 тыс - пришла пора мыть форсунки (дергается по утрам, аж чек горит иногда да и тянуть похуже стала, кажется). Снимать - сам не справлюсь, надо искать кого-нибудь с гаражом и ямой, да и шевелить всю эту систему не очень хочется (грязно там у меня, отпотевает маслицем и собирает пыль). А если не снимая мыть знаменитым винсом - масло поменял не так давно, жалко. Подумал, а нельзя ли так сделать:
отключить катушки ВВ и бензонасос
подать в рампу давление из аэрозольного баллончика-очистителя карбюратора
и покрутить стартером
Жидкость эта смывает все хорошо и быстро - убедился на дроссельном узле и в то же время жутко летучая (эфиры какие-то похоже) - то есть в масло точно не попадет или испарится из него быстро. В режиме запуска форсунки открыты не так уж мало должны быть - значит лить нормально будет, за счет летучести все легко вылетит в трубу. Двигатель не запустится - значит колбасить его не будет (хотя на таком высокооктановом топливе ему ничего и не должно быть) и износ минимальный - долго-то не будешь крутить. К тому же на карбюраторном это средство рекомендуют прямо в карбюратор и распылять на работающем - т.е. штатный режим.
Минус - долго крутить не будешь, но , с другой стороны, если снять форсунки, то, судя по описаниям, промывка такой жидкостью и идет быстро очень. Или, как вариант, - налить этой фигни в рампу и топливопровод и запустить поработать. Можно еще по руководству в бак ее распылять - но этого я что-то не хочу делать.
Я что-то не догоняю или можно попробовать рискнуть?
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Товарищи, на счёт винса, если сомневаетесь, то сначала воспользуйтесь поиском.
1 шт 370 руб
Используется с установкой FuelServe
Код товара 76695 – 1000 мл
СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.
УКАЗАНИЯ
Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Сам для промывки форсов не снимая с двигателя, воспользовался вот этим 23079 Direct Injection Power 3 (Aerosol) http://www.td-savoi.ru/page-157.html, у этого аэрозоля очень удобная трубочка для присоеденения шланга, а в др. конец шланга вставил трубочку (отпилив от фильтра очистки топлива), а трубка эта анологична соединителю шланга топливной рампы.Далее как обычно питание на форсуку и т.д. Результат есть и заметный, пробег 98000 км.
Кстати при первой заводки, из глушителя повалил сине белый дым, потом при перегазовках перешёл в белый, видать чуточку раскоксовал мотор.
Последний раз редактировалось 721; 05.09.2010 в 20:20..