Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 17:53   #361
Продвинутый новичок
 
Аватар для loony
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194 Калина
Сообщений: 56
Вес репутации: 17 loony не успел проявить себя
Отправить сообщение для loony с помощью ICQ
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Товарищи подскажите как снять форсунки на двигателе 1.4(с кондеем), приходится ли для этого снимать различные агрегаты , в частности впускной коллектор. Буду очень благодарен за совет!
__________________
Систему не надо бояться, с ней надо бороться!

Последний раз редактировалось loony; 11.08.2010 в 20:32..
loony вне форума   Вверх
Старый 12.08.2010, 10:15   #362
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от loony Посмотреть сообщение
Товарищи подскажите как снять форсунки на двигателе 1.4(с кондеем), приходится ли для этого снимать различные агрегаты , в частности впускной коллектор. Буду очень благодарен за совет!
Блин, а чуток выше нельзя почитать? Там усё написано!

Для того, что бы подобраться к рампе, нужно снять впускной коллектор. Что бы снять впускной коллектор, нужно снять генератор. Что бы снять генератор, нужно снять компрессор кондиционера. Ну и по мелочи всего дофига: дроссель, свечные модули, трубки, шланги, провода и прочую лабудень.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 12.08.2010, 12:36   #363
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение



Чтобы увидеть "криминал" на сетке, мне кажется надо вооружиться микроскопом.
+1. Попытаться продуть - разница очень заметна.

Последний раз редактировалось adametvlad; 12.08.2010 в 19:11..
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 12.08.2010, 17:02   #364
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Блин, а чуток выше нельзя почитать? Там усё написано!

Для того, что бы подобраться к рампе, нужно снять впускной коллектор. Что бы снять впускной коллектор, нужно снять генератор. Что бы снять генератор, нужно снять компрессор кондиционера. Ну и по мелочи всего дофига: дроссель, свечные модули, трубки, шланги, провода и прочую лабудень.
....
Чувствую что это крик души.

Лучше пролистать мурзилку.. если нет под рукой - скачать
Там всё написано.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх
Старый 12.08.2010, 21:09   #365
Продвинутый новичок
 
Аватар для loony
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194 Калина
Сообщений: 56
Вес репутации: 17 loony не успел проявить себя
Отправить сообщение для loony с помощью ICQ
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Блин, а чуток выше нельзя почитать? Там усё написано!

Для того, что бы подобраться к рампе, нужно снять впускной коллектор. Что бы снять впускной коллектор, нужно снять генератор. Что бы снять генератор, нужно снять компрессор кондиционера. Ну и по мелочи всего дофига: дроссель, свечные модули, трубки, шланги, провода и прочую лабудень.
Снял сегодня форсунки!
Долго думая как открутить болт на лапке впускного коллектора, без снятия генератора и компрессора, открутил его без снятия данных агрегатов, с помощью ключа с поворотной головкай.
__________________
Систему не надо бояться, с ней надо бороться!
loony вне форума   Вверх
Старый 17.08.2010, 19:59   #366
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от loony Посмотреть сообщение
открутил его без снятия данных агрегатов, с помощью ключа с поворотной головкай.
А всегда говорилось, что лень - двигатель прогресса! ))))))
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 17.08.2010, 23:56   #367
Интересующийся
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Азербайджан
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 19 John Rambo не успел проявить себя
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

1.6 8 клапанов,пробег 55000.На днях чистил форсунки у мастера на стенде.После чистки проехал 200 км.Результат-пропали провалы при газовании на месте и при трогании с места.Заметно улучшилась тяга на низах и динамика.Средний расход топлива по городу снизился с 8.3 до 7.5.Вообщем очень положительные эмоции,даже не предпологал что будет такой эффект.
John Rambo вне форума   Вверх
Старый 31.08.2010, 19:45   #368
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

53 тыс - пришла пора мыть форсунки (дергается по утрам, аж чек горит иногда да и тянуть похуже стала, кажется). Снимать - сам не справлюсь, надо искать кого-нибудь с гаражом и ямой, да и шевелить всю эту систему не очень хочется (грязно там у меня, отпотевает маслицем и собирает пыль). А если не снимая мыть знаменитым винсом - масло поменял не так давно, жалко. Подумал, а нельзя ли так сделать:
отключить катушки ВВ и бензонасос
подать в рампу давление из аэрозольного баллончика-очистителя карбюратора
и покрутить стартером
Жидкость эта смывает все хорошо и быстро - убедился на дроссельном узле и в то же время жутко летучая (эфиры какие-то похоже) - то есть в масло точно не попадет или испарится из него быстро. В режиме запуска форсунки открыты не так уж мало должны быть - значит лить нормально будет, за счет летучести все легко вылетит в трубу. Двигатель не запустится - значит колбасить его не будет (хотя на таком высокооктановом топливе ему ничего и не должно быть) и износ минимальный - долго-то не будешь крутить. К тому же на карбюраторном это средство рекомендуют прямо в карбюратор и распылять на работающем - т.е. штатный режим.
Минус - долго крутить не будешь, но , с другой стороны, если снять форсунки, то, судя по описаниям, промывка такой жидкостью и идет быстро очень. Или, как вариант, - налить этой фигни в рампу и топливопровод и запустить поработать. Можно еще по руководству в бак ее распылять - но этого я что-то не хочу делать.
Я что-то не догоняю или можно попробовать рискнуть?
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Саломатин вне форума   Вверх
Старый 31.08.2010, 20:12   #369
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от loony Посмотреть сообщение
открутил его без снятия данных агрегатов, с помощью ключа с поворотной головкай.
Расшифруй. Может пригодиться в будущем.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 05.09.2010, 20:09   #370
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Товарищи, на счёт винса, если сомневаетесь, то сначала воспользуйтесь поиском.
1 шт
370 руб
Используется с установкой FuelServe

Код товара 76695 – 1000 мл

СВОЙСТВА


  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Безопасен для каталитического нейтрализатора.
  • Снижает токсичность выхлопных газов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
ПРИМЕНЕНИЕ

Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.

УКАЗАНИЯ

Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Сам для промывки форсов не снимая с двигателя, воспользовался вот этим 23079 Direct Injection Power 3 (Aerosol) http://www.td-savoi.ru/page-157.html, у этого аэрозоля очень удобная трубочка для присоеденения шланга, а в др. конец шланга вставил трубочку (отпилив от фильтра очистки топлива), а трубка эта анологична соединителю шланга топливной рампы.Далее как обычно питание на форсуку и т.д. Результат есть и заметный, пробег 98000 км.
Кстати при первой заводки, из глушителя повалил сине белый дым, потом при перегазовках перешёл в белый, видать чуточку раскоксовал мотор.

Последний раз редактировалось 721; 05.09.2010 в 20:20..
721 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.