Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2010, 00:20   #9
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
пришлось на одной из моих калин заменить гидрокомпенсаторы.начали постукивать на 3тысяче,терпел до 6500.купил гидрики самарские,заказал в дзержинске АНАТЕРМ-506(туба 300гр обошлась в 2.7т).последовательность снятия-бачек омывателя,воздушный фильтр,генератор,впускной коллкктор разживил,снял трубку маслянного щупа,топливную рампу с форсунками вместе.потихоньку вывел коллектор вправо и вверх.пришлось тяжко проходить трубку кондиционера.а как если продеться,доставать радиатор?? тесно,просто пипец.вращая за болт шкива коленвала попытался выставить ВМТ,но более точно получается отверткой в смотровом окошке картера сцепления,термостат снял,так как удобнее смотреть,да и все равно буду менять тосол на антифриз.удерживая оной отверткой коленвал,открутил болты шестерен распредвалов,ослабил ремень ГРМ,сняв ролики.открутил клапанную крышку и крышку распредвалов в правильной последовательности.И обнаружил СЕМЬ неисправных гидрокомпенсаторов.это что за качество конвеерных запчастей???выкинув в ведро все 16 гидриков,водрузил на место новые.Вот тут и возникли некоторые вопросы к умельцам нашего форума.на фотах видно,когда коленвал стоит по метке в ВМТ,распредвалы впускной чуть вперед,а выпускной чуть назад до рисок.допустим,это допускается.А МОЖЕТ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ регулируемые шестерни для более точного попадания в ВМТ распредвалов??потом обнаружил,что в впускном коллекторе масленный налел,да добрый,короче мазута с грязью.В ТОМ ЧИСЛЕ и в впускных каналах головки.пришлось все забрызгать очистителем карбюратора и тщательным образом протереть все каналы.ОТКУДА МАСЛО,если в коллекторе после ,да и перед дроссельной заслонке абсолютно сухо??в трех свечных колодцах было масло,умерянно.все протер.но тут ясно,при сборке головы плохо нанесли герметик на стыковочные поверхности клапанной крышки,крышки распредвалов.КАК НАНОСИТЬ АНАТЕРМ 506.на тубе никаких рекомендаций!

хотел добавить пару слов-ролик натяжной--китай,опорный-польша.позор нашей промышленности.пардон,обе фоты выпускного!а он тоже недоходит до ВМТ!
Изображения
Тип файла: jpg P9050062 [640x480].JPG (71.7 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: jpg P9050064 [640x480].JPG (67.1 Кб, 311 просмотров)
Тип файла: jpg P9050078 [640x480].JPG (86.2 Кб, 501 просмотров)
Тип файла: jpg P9050067 [640x480].JPG (87.2 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg P9050075 [640x480].JPG (84.5 Кб, 375 просмотров)
Тип файла: jpg P9050074 [640x480].JPG (69.7 Кб, 316 просмотров)
Тип файла: jpg P9050076 [640x480].JPG (75.2 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg P9050079 [640x480].JPG (71.6 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: jpg P9050081 [640x480].JPG (62.6 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg P9050085 [640x480].JPG (78.3 Кб, 267 просмотров)
Тип файла: jpg P9050077 [640x480].JPG (71.9 Кб, 240 просмотров)

Последний раз редактировалось vovk; 07.09.2010 в 03:03..
алексейе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.