FirMord, у свояка Сид. На холодную дизелит до прогрева. Сайленты - расходный материал, вчера так и не смогли устранить скрип задней подвески. Тяга реактивная, по отзыву меняна, у многих так. Гарантия до 150 тыр обеспечивается недешёвыми ТО.
Надо хорошо все взвесить с иномаркой (любой), прежде, чем брать.
Радиус, в 10г как раз подвеску поправили, это болезнь сидовская была. дальше не знаю, у моего коллеги новый сид, пока 2ткм проехал, был на то-1 или 0 как оно там у них ))) еще у 1го коллеги лача, тоже новая, 3ткм проехал, доволен пока
короче я слежу за ними
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
FirMord, я тоже смотрю за всем, что нравится, по-крайней мере, внешне. Но, все равно, тянет на ПР, т.к. попробовал.
По треду - у соседа Лачетти 1,4 хетч. Крайне недоволен расходом, но, говорит, как на дизеле - дави не дави на гашетку, расход один, хоть и большой. Что то не верится.
Ну насчет нормы, то тут можно и поспорить. Это же не нормы расхода масла на угар.
У меня на Элантре за два года уровень антифриза не шелохнулся.
У Лач есть болячка (возможно и не массовая)- прокладка (п.м.?) головки блока (если не ошибаюсь). У меня на служебной Лаче (пробег около 40 тыкм.) меняли ее недавно, а начиналось с малого так же.
А может у Вас в СОД банально хомут где-то не затянут?
Ездил я на сервис, глянули - подтеков нет,условия эксплуатации авто достаточно жесткие.У меня двигатель молотит чуть ли не постоянно особенно зимой, летом кондей почти всегда включен, плюс езда по проселку на малых оборотах, у папы Форд полтора года тоже ничего не доливал, но столько и в каких условиях езжу я, он не ездит. Спорить с кем? Авто ездит как ездило, температурный режим нормальный, чек энжин не горит, утечки в данный момент не обнаружено.Я думаю утечка могла быть зимой когда морозы были минус 35.
Калину из салона забрал. Первые впечатления есть, но пока не могу создать тему, не хватает сообщений. Как появится возможность напишу.
Сравнивать могу Лачетти 1,6 практически максимальная комплектация с Ладой Калиной универсал 11176-33-016.
Калину из салона забрал. Первые впечатления есть, но пока не могу создать тему, не хватает сообщений. Как появится возможность напишу.
Сравнивать могу Лачетти 1,6 практически максимальная комплектация с Ладой Калиной универсал 11176-33-016.
Не обязательно темы плодить. Можно и здесь - или в отзывах о калине.
Тогда начну потихоньку. По мере добавления опыта и впечатлений буду редактировать сообщение.
Лада Клина универсал 1,6 16кл - Лачетти Седан 1,6 Двигатель
1,6 98л.с - 1,6 109л.с
Двигатель по шуму примерно одинаков, мощность хоть и поменьше, но разгон у Калины пошустрее, так как вес меньше. В этом компоненте "+" в пользу Калины. Салон
Салон у Лачетти явно попросторнее, все же машины разного класса, но при этом в Калине я чувствую себя комфортно, не тесно, так что доволен. Хотя в данном компоненте все же "+" в пользу Лачетти.
Ну к материалам салона Калины особых претензий нет, но все же "+" здесь салону Лачетти, но опять же это разный класс машин. Обзорность из салона
За счет более высокой посадки машины и более высоко расположеных кресел обзорность из Калины лучше, поэтому "+" Калине. Кроме того у Лачетти широковатые передние стойки, поэтому обзорность хромает. Боковые зеркала заднего вида
Зеркала как я понял у меня уже нового образца. Здесь с Калиной мало кто посоревнуется! Обзорность просто шикарная! Так что несомненный "+" Калине. Оснащение.
Оснащение практически одинаковое. Хотя у Лачетти (на которой я езжу) оно немного побогаче. Разница в Климат-контроле вместо кондиционера, рычажок открывания лючка бензобака из салона, кнопка открывания багажника из салона.
Правда у Калины встроенный мини маршрутный компьютер.
Но все же по оснащению машинв "+" в копилку Лачетти. Коробка передач.
У Калины она более тугая (хотя может и разработается еще. Слишком короткий ход рычага КПП между скоростями. Пару раз воткнул вместо 1й - 3ю скорость, но это всеж дело привычки. А вот включаются передачи на Лачетти мягче и четче. И коробка сама все же потише. Так что здесь "+" в пользу Лачетти. Да, включение задней передачи в Калине и Лачетти одинаковое, так что проблем с привыканием никаких. Шум и шумоизоляция.
Резина на обоих машинах штатная. На Калине Кама Евро, на Лачетти Ханкук Оптима. Шум от резины на Калине на порядок меньше, так как Кама Евро всеж более приличная резина, чем Ханкук Оптима. Во воремя движения шум в салоне Калины ниже, чем в Лачетти. Да, на обоих машинах шумоизоляция заводская. Так что здесь "+" в копилку Калины. Хотя ложка дегтя все же есть. Когда включил кондиционер, то шум появился приличный, хотя на скорости он не так слышен, вполне возможно это связано с перегрузкой двигателя на холостых оборотах. Багажник.
Багажники примерно одинаковые, но у Лачетти все же побольше, хоть у меня Калина Универсал. Так что здесь "+" в копилку Лачетти. Расход бензина.
По Лачетти веду статистику с момента покупки. Средний расход за все время эксплуатации составляет 8,97л/100км. По трассе 7,2-7,5 (зависит от скорости и загрузки машины), по городу 9,2-9,6л/100км. По Калине понятное дело пока статистики нет. Как наберу, так отпишу.
Стоимость прохождения ТО
Кгм... вот тут наши родимые дилеры переплюнули себя.... узнал стоимость ТО-1 (2000км) на Калину и слегка прифигел (сорри, но другого выражения не подобралось). На Калину мне объявили 5800 (это самое дешевое, что нашел. ТО-1 на лачетти стоит в районе 4500руб. Так что думаю что все ТО делать буду сам, благо опыта достаточно. Лача была единственной машиной, которую гонял к официалам.
Да, тут говорили про неудобство кнопок подачи звукового сигнала. На Лачетти они расположены точно так же, давно привык, так что здесь никаких сложностей с привыканием. И на многих иномарках так же, все же в руль встроена подушка безопасности.
Ну пока наверное все. Как только будут появляться новые ощущения и впечатления буду добавлять сюда.