Двигателя Приоры 1.6 и Калины1.4 одинаковые , разница только в объеме 200 куб , если у Приоры 118 л как говорят , то у Калины соответственно должно быть 99 л , а теперь мне скажите владельцы Калин 1.4 вы их там ощущаете??? И еще на главной странице сайта есть статья про ладу Приору TMS почитайте и сомнения отпадут , врят ли бы компания ТМС стала заморачиваться из за 4 лошадок))) ""Немного статистики: 122 л.с. – именно столько выдает форсированный 1,6-литровый мотор; 160 Нм при 4200 об/мин – крутящий момент; 200 км/ч – максимальная скорость. До 100 км/ч спортивная версия разгоняется на 2 секунда быстрее гражданской.""
двигатели разные, дело не только в объеме цилиндров - а еще в степени сжатия, массе поршня, ходе клапана, объеме и конфигурации выускного ресивера и выпускного тракта,и много чего еще.... не забываем о прошивках. что то разговор про двигатели на флуд пошел, а ТМСЮ а что ТМС - видел я обвес на калине от ТМС - конечно гут.... когда ябыл на первом ТО - приехала калинка в таком обвесе - народ ходит смотрит - типа да круто, а потом просто ржать начал, ржать в открытую - - лапы подъеника невозможно просунуть - так как очень мал зазор от пола до пластикового порога...(пороги пришлось снимать).и когда тюнингуют машинку - борются за каждую лашадиную силу, за каждый ньютон на метр.
Говорил парень, работающий на заводе, ему там в каком то цехе-лаборатории на классике на двигло поставили микропроцессорную систему зажигания, то есть у него нет трамблера и т п...
Хватит слушать ОБС... Да и на классику что-то там поставили... Зафдите в магазин и увидите комплекты бесконактного зажигания на классику... Вот только куда там Вы несколько датчиков... Как пример - на ВАЗе поставили на классику катализатор и бесконтакту... Теперь клиренса ни хрена нет, расход просто жуть стал...
Сперва сами проверьте и не слушайте ОБС.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Хватит слушать ОБС... Да и на классику что-то там поставили... Зафдите в магазин и увидите комплекты бесконактного зажигания на классику... Вот только куда там Вы несколько датчиков... Как пример - на ВАЗе поставили на классику катализатор и бесконтакту... Теперь клиренса ни хрена нет, расход просто жуть стал...
Сперва сами проверьте и не слушайте ОБС.
Что такое ОБС? я на свою шаху бесконтактную систему ставил, прикольно, в БСЗ стоит трамблер у него вместо контактов - стоит датчик холла наподобие того что в ПП (2108 09 99 и т п, еще на карбовых нивах попадался...) стоял, стоял коммутатор точно от ПП, и катушка от них же - собсна ничего сложного. а у чувака - я точно сам видел - трамблера нет, есть датчик положения коленчатого вала, датчик разрежения во впускном коллекторе , датчик детонации, дополнительный датчик температуры, есть модуль зажигания от инжекторной 2113,( 2114 2115кому что ближе).... система называлась МПСЗ. эту штуку когда то хотели на классику ставить, на заре появления на ВАЗе инжекторов. но что то не срослось. а сейчас классика идет с инжектором вообще-то.
Вопрос такой, а как нить приподнять (увеличить дорожный просвет) можно? имеет ли смысл ставить защиту картера вместо той что на заводе стоит? есть наверное возможность приподнять зад - используя коробочки, а вот про перед, собственно с передом то и проблема.... хоцца на 3-4 см приподнять....просьба ответить как то проще без посыланий в поиск - просто не умею что то находить...
имеет ли смысл ставить защиту картера вместо той что на заводе стоит?
Я поставил. Иногда (редко) бывает слышу бзынь... Меньше переживаю из-за неровностей, торчащих на дороге.
p.s. ОБС - "одна бабка сказала". )))
Сейчас классика идет с инжектором... Только по сравнению с классикой карбюраторной жрет она бензин безбожно и из-за катализатора дорожного просвета совсем не осталось...
А вот как на классику воткнули датчик коленчатого и прочие приблуды? Это же кардинально над движком поработать надо было... Даже завод так с ним не работает. (((
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Йа-хаа ВАЗ111940, А Вы реально позвоните и договоритесь хотя бы о "смотринах". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я заказал в Аламаре и у меня тоже есть задние заголовники. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.