Я в первую зиму все лампы в задних фонарях поменял
обрати внимания на центральный контакт лампочки у меня все были с плоскими контактами , купил в магазине с более выпуклым полгода все нормально.
29ткм ,вроде все ничего-радовался с утра !но вечером выйдя с работы не завелась -задумался?!все проверил ,все в норме .но при повороте ключа услышал бурление в районе бензобака .короче ,что-то в нем ,а внем токо бензонасос .вскрыл ,результат:лопнула гофротрубка от бензонасоса в выход в магистраль .итог,попал на новый бензонасос!А что делать ,завтра в дальнюю дорогу в глуш ,торопецкий район!надо делать !попытка заменить гофру на что-то альтарнативное провалилась !давление там не хилое видать ,шланчиг подмена слетал с сосков то моторчика-насоса ,то с магистрального штуцера !сижу на работе ,курю бамбук и жду когда привезут новый !ОХ и повезло же мне ,что эта неприятность случилась в городе ,а не гденибудь на трассе ,кто в ту степь хоть раз ездил ,знает какая там глуш!
ps :фото выложу чуть позднее !
Андрей710,Да!!!! что-то тебе не везет, совсем Но ничего, все в конце концов поправится..............Купил я электронный ДПДЗ, правда пензенский, поставлю напишу.....................
Да!!!! что-то тебе не везет, совсем Но ничего, все в конце концов поправится..............
нормально ,не из таких передряг вылезали !сейчас придя домой,внимательно изучил этот гофро-опендикс .короче на лицо заводской брак ,а может и деверсия при сборке!короче на кольцевом выступе гофры обнаружил вмятину ,толи отверткой засадили ,или перегнули при установке черезчур ,что остались следы надлома толи еще что .короче вот в этом месте и рвануло .надо будет поискать сие изделие отдельно ,востановить и будет запасной !вроде раньше где-то видел что их продавали отдельно .буду искать !что ещё,датчик Дут17 ,был весь замусолен контактами,однако !на форуме пишут что слои-контакты стираются ,а тут наоборот-токосёмные ламели истёрлись наполовину уже .
вот нашел темку похожую на мою причину пост №141 : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10598&page=10
вот как обещал ,похоже косяк завода который их производит !
сегодня вернувшись из поездки заглянул в би-би и сие чудо мне явилось ввиде вот чего (фото ниже)да-да ,он самый который и лопнул ,вот как бывает в торопях купил новый БН (а что было делать ,предстояла долгая и черт знает куда и что там ,поездка).короче цена сия набора всего-то 100р (ржу ни магу,и рву волосяной покров на теле)теперь у меня есть запасной БН-ОБАЛДЕТЬ!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
короче тут просто встал вступор!хрень такая появилась :садясь в машину с переднего колеса раздается громкий бздынь ,стоит немного покачать колесо тоже самое
короче вроде нашел что это было и откуда ноги(точнее бздынь)росли!
снял шаровую ,на вид ходить и ходить еще ,палец сидит жестко даже руками ели сдвинешь .cнял пыльник ,был приятно удивлен увиденному ,палец в посадочном месте -сухой ,вся смазка расплылась по пыльнику -о как ,респект производителям шаровых!короче промыл я всё это чудо ,перед тем как забить смазки ,пролил палец нигролом и дал немного ему полежать ,пальцем вверх .затем натолкал в пыльник литолу и все собрал обратно .результат -тишина (тьфу три раза)
Последний раз редактировалось Андрей710; 10.01.2021 в 22:21..
В москве такой трубопровод на бензонасос стоит 30руб,только трубка бензонасоса и все, а ДУТ-17 250руб.
ну цеж москва!-а у нас ,надо побегать и поискать еще!а про дут ваще -я лично на калину не видел ,но есть одно но !!!-можно с десяточного дута малость переделать !-там нужно штангу с поплавком переставить от калинки и собрать все обратно !
а вот по поводу радиатора ,надо бы форум пошерстить ,где-то было про радиаторы и их заменяемость .на память помню токо одно что разница вроде токо во внутрянке радиатора ,а точнее в количество трубок-перемычек между бачками . .но на работе СО что 8_ми ,что16_ти клапанных двс это никак не влияет,те что с большим кол-вом перемычек якобы для тех у кого кондей стоит !
Если хочешь ,дам посмотреть и сравнить в чем разница ,у меня есть брачный калиновский от 8_ми клапанника!(баченок разбит снизу-я его пытался залатать ,но так и не испытал ,у меня ваще аховая система радиаторов -кондей все-таки стоит !)
Цитата:
Сообщение от voland-911
правый бачок,нижняя часть по ходу движения, как прогреется, то течь исчезает, летом вообще нет проблем, все сухо, за 2.5 года залил 5.5лит. тосолачем холоднее,тем больше мокнет,даже лужица на защите появляется.......
я еще вот что подумал ,раньше на радиаторах в том самом нижнем месте была пробка сливная ,а сейчас там техзаглушка -зплавлено место .может там проблема ?-посмотри повнимательнее с фонариком и зеркальцем (блин ,на 16_ти клаппанике так просто не разглядеть радиатор)
Последний раз редактировалось Андрей710; 04.02.2012 в 23:12..