Здравствуйте!Уменя отказал эур производства Махачкала.Считанный кодС1059.Двигатель проверен.Скорее всего неисправность в блоке управления.Помогите кто встречался с такой неисправностью!
Когда отсоединяешь провод фазы А от двигателя,то появляется ошибка С1055-обрыв фазной обм.А.Если пробит транзистор то разве может появиться эта ошибка?
Когда отсоединяешь провод фазы А от двигателя,то появляется ошибка С1055-обрыв фазной обм.А.Если пробит транзистор то разве может появиться эта ошибка?
Может. Даже это так и есть. Пробой и обрыв разные вещи.
Когда отсоединяешь провод фазы А от двигателя,то появляется ошибка С1055-обрыв фазной обм.А.Если пробит транзистор то разве может появиться эта ошибка?
У транзистора два вида неисправности перехода - обрыв или КЗ.
Обрыв перехода тразистора - это тоже разрыв провода фазы А.
Поэтому возникает такая же ошибка.
Подскажите у меня Махачкалинский ЭУР- неисправен блок управления, можно ли поставить Калужский подойдет он или нет........если нет что тогда делать.....может проводку переделать под Калужский.........дайте подробный ответ...Заранее благодарен
У транзистора два вида неисправности перехода - обрыв или КЗ.
Обрыв перехода тразистора - это тоже разрыв провода фазы А.
Поэтому возникает такая же ошибка.
Ошибка С1055-обрыв обмотки фазы А возникает когда отключаешь провод с блока управления на двигатель.Когда провод подключен-ошибка С1059-замыкание обмотки фазы А.Транзистор верхнего плеча поменял-ошибка осталась.Похоже неисправен драйвер.
Ошибка С1055-обрыв обмотки фазы А возникает когда отключаешь провод с блока управления на двигатель.Когда провод подключен-ошибка С1059-замыкание обмотки фазы А.Транзистор верхнего плеча поменял-ошибка осталась.Похоже неисправен драйвер.
Пробовал разные варианты.Если отключаешь обмотку двигателя от нижнего плеча и садишь ее на ноль-на рабочих обмотках В и С -ошибки не возикает.На неисправной обмотке А -ошибка С1059-ЗАМЫКАНИЕ.
Приветствую...
Достался ЭУР Махачкала. версия 3.17. Естественно не работает. Лампой диагностики указывает на датчик мометна. ( больше ошибок никаких не показывает, даже без сигнала тахометра, при отсоединении Разобрал ЭУР. Прозвонил катушки датчика. Но сопротивление отлично от тех, что где-то указывали здесь - на одной 1,5 ома, на больших - 90 ом. Замерил вольтаж между общими проводами и выходами датчиков. 1-ый 5,93 и 2-ой 5,8. Что еще можно посмотреть? На платах горелого или еще чего не вижу, может не там смотрю).Спасибо за внимание.