Потому что посадка выше, сама машина повыше, да по развесовке и прижимной силе все нормально только у универсала, у хетча зад слишком короткий и легкий, у седана за счет формы багажника как у всех седанов не прижимает, а наооборот вверх подталкивает, впрочем как и у приоры. Но приоровский хетч должен идти лучше хетча калины, из-за формы, длины и более правильной развесовки.
Вообще спорное утверждение, т.к. после 10-го семейства официальных измерений не видел, а сказок в народе много ходит разных...
ваз 21150,
по трассе езжу 90-110 км/ч, пару раз пробовал под 150 ехать, страшновато, а дальше наверное и не разгонится.
Но руль однозначно острее и чОтче чем у калины.
на 9ке делали 150- ссыкотно....думали вот вот развалится. у меня на приоре если не груженый 150-160 болтает...пару пассажиров на заднее сиденье и все гуд!
максимальная скорость приоры с 8кл 172 с 16 кл183
максимальная скорость калины с 8кл 160 с 1,4 165 с 1,6 183
Твои 200 по спидометру и есть примерно максимальные 180
Потому что посадка выше, сама машина повыше, да по развесовке и прижимной силе все нормально только у универсала, у хетча зад слишком короткий и легкий, у седана за счет формы багажника как у всех седанов не прижимает, а наооборот вверх подталкивает, впрочем как и у приоры. Но приоровский хетч должен идти лучше хетча калины, из-за формы, длины и более правильной развесовки.
Вообще спорное утверждение, т.к. после 10-го семейства официальных измерений не видел, а сказок в народе много ходит разных...
Ну что поняли!!!!! Все меняем свои колымаги на УНИВЕРЫ!!!!