Ну так я по той же дороге но 30-40 так не ехал (хотя и вынужден был осторожничать с Гаями были причины не встречаться до Сочей) ну если только развалюха или трактор впереди. Уж не ты ли еле плелся на перевал? Серенький такой логан 1.4?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ну так я по той же дороге но 30-40 так не ехал (хотя и вынужден был осторожничать с Гаями были причины не встречаться до Сочей) ну если только развалюха или трактор впереди. Уж не ты ли еле плелся на перевал? Серенький такой логан 1.4?
Может со временем не повезло, но довольно долго приходилось стоять в пробках и длинной колонной двигаться очень медленно. На серпантинах обгонять глупо, а на 1,4 вообще безответственно. Все руки не дойдут трек из навигатора слить и посмотреть.
Плелся вряд ли я - во-первых, Логан хоть и 1,4, но не серый, а скорее синий (выше в теме фотку вроде выкладывал). Да и плестись не умею, привык к 2 литрам, на 1,4 чисто подсознательно давлю газ, чтоб подинамичнее.
На серпантинах обгонять глупо, а на 1,4 вообще безответственно.
Есть и прямые участки и 1.4 калиновских вполне хватает обогнать без особого риска, особенно если отключен кондей, с кондеем тоже можно но передачу надо на ступень ниже.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Насчет экономичности - у меня за поездку в Адлер (3000км на круг) средний расход 7 литров, не думаю, что это много.
нееет...Вот это насчет экономичности - Орел-Геленджик-300км. по Геленджику - Орел(итого 2994 км) 4ро взрослых и ребенок в салоне и полный багажник
5.8л/100км 92го бензина при пробеге авто около 100 тыщ км.
И это всё на более мощном двигателе, который беспощадно выкручивался на обгонах (стиль езды)
ты не в теме, товарищ! кузов давным давно оцинкован, косяк шестерни маслонасоса давным давно исправили - не текут.
ты видимо сам не дочитываешь посты до конца.(а заметь сам кого то в этом упрекаешь)
я уже давал ссыль: http://www.logan-club.ru/forum/viewt...p?f=22&t=19146
Подсказать какого года машина??
ЗЫ:По шестерням та же ботва...
Скажу свое мнение.. У нас в отделе на работе три логановода и три калиновода, все постоянно общаемся.
У одного логановода был заводской косяк - какая то дырка в районе педали газа через которую ему ногу поджаривало печкой. На сервисе долго чесали репу, но потом все таки признали гарантией, чем то замазали.
У второго логановода на втором году эксплуатации оказалось, что конденсат с кондея тек на пол, потому что на заводе забыли поставить какую то прокладку в кондее .
При обращении на сервис одному из логановодов сломали шильдик на крышке багажника(мелочь вроде бы) и по этой теме он бодался с сервисом и страховой почти месяц.
Так что разговоры о каком то там "качестве сборки" логанов кажутся мне смешными.
Потом на полу в логане нет шумки.. совсем.. на голый металл просто положено салонное покрытие..
А в калинах таких косяков по сборке нет ни у кого из трех. Да, отказывали некачественные запчасти, у меня сдох электроусилитель на 5 тысячах, заменили по гарантии. У двоих калиноводов сдох сигнал (у меня пока работает нормально).
Обе машины бюджетные, много хотеть от них просто глупо, логан чуток подороже, так что дело вкуса и наличия наличности .
Я уже сколько прошу - предложите мне в этом сегменте что то другое, такое же практичное авто вместо Логана, но более комфортное и симпатичное.
Шевроле-Нива ))). Ну а что? Двигатель такой же дохлый и прожорливый как и у твоего Логана, но при этом кузов универсал, постоянный полный привод, энергоемкая подвеска, до которой и Калине и Логану как до Луны, ну и просвет 21 см. и очень неплохие внедорожные качества даже в стоке.
Если будут когда-нибудь на вшиву-ниву ставить движки помощнее, хотя бы 100-110 л.с. - я за такой первый в очереди