А у меня гидриков нет, и я не парюсь по этому поводу, залью синтетику среднего класса и все Откатаю положенные 10-15 ткм, и сменю, а может и раньше, будем по маслу смотреть, зачем экономить на движке? от того что будешь лить реже масло, пусть более дорогое, ничего не выиграешь, да и где гарантии что более дорогое масло, будет лучше
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
прочитал тему, решено! лукойл!!! пошел в магаз, 4л 550 р 10w40, а на розлив 85р *4 = 340! какая то халява получается.... это нормально что так дешево?
Так же и с Шелом. В бутылке 4л -1000р, а на розлив по 155р. Почти воловину дешевле.... с литра 100рублей разница.... настораживает, ваши мысли по этому поводу.
прочитал тему, решено! лукойл!!! пошел в магаз, 4л 550 р 10w40, а на розлив 85р *4 = 340! какая то халява получается.... это нормально что так дешево?
Так же и с Шелом. В бутылке 4л -1000р, а на розлив по 155р. Почти воловину дешевле.... с литра 100рублей разница.... настораживает, ваши мысли по этому поводу.
Так разная цена потому как масла разные! Лукойл за 340 рублей, это скорее всего Супер п/с класса SJ, так? Класс-то не очень высокий, потому и не дорого, да и вязкость 10w40 как никак.
У Шелла, тоже, я больше чем уверен, что масла разные... Надо внимательно читать все спецификации.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Так разная цена потому как масла разные! Лукойл за 340 рублей, это скорее всего Супер п/с класса SJ, так? Класс-то не очень высокий, потому и не дорого, да и вязкость 10w40 как никак.
У Шелла, тоже, я больше чем уверен, что масла разные... Надо внимательно читать все спецификации.
лукойл в канистре как и в бочке 10w40... на класс не обратил внимание, а вот шел вроде один и тот же..... Получается в бочках нормальное не продают?
можно конечно и лукойл заливать, меняя при этом через 5-6-8 тыс км.
Только лучше наверное хорошую синтетику 0w30 или 0w40 и менять ее через 15 тыс.км, дешевле даже будет.