Последние два дня стала резко разряжаться батарея. Машине 2 года. Генератор в норме зарядка идет. Поставил на зарядку АКБ. В одной банке пузырьки при зарядке не идут. Коротышь? До этих дней проблем ни каких не было.
Последние два дня стала резко разряжаться батарея. Машине 2 года. Генератор в норме зарядка идет. Поставил на зарядку АКБ. В одной банке пузырьки при зарядке не идут. Коротышь? До этих дней проблем ни каких не было.
Зарядка идет-это сколько в цифрах? Ток утечки какой? Бульканье в банке-не показатель исправности. Нужно довести акб до полного заряда, а потом смотреть.
Эта живучая донельзя. Но есть один отрицательный момент, если в ваших краях температура ниже -30 не редкость, то:
1) Плотность электролита изначально в них маловата, -30 и ниже получается каша в банках, есть шанс утром совершить экстремальное путешествие на общественном транспорте, с объяснительной на работе по поводу опоздания.
2) Можно долить корректировочного электролита, но тогда он сдохнет довольно быстро.
Проверено на нескольких экземплярах. Сейчас именно тако поставиль на профилактический подзаряд. С мая его не трогал, как свою девяточку в утиль сдал.
Последние два дня стала резко разряжаться батарея. Машине 2 года. Генератор в норме зарядка идет. Поставил на зарядку АКБ. В одной банке пузырьки при зарядке не идут. Коротышь? До этих дней проблем ни каких не было.
Проверь плотность в банках,если в той что не булькает плотности нет, готовься к замене АКБ.
Ток утечки, это когда машина стоит на приколе, и какие-то потребители тянут из АКБ маленькие токи. То есть в нормальном состоянии, когда машина заглушена и стоит достаточно долго, вся электроника автомобиля должна потреблять не более 30-50 мА. Если больше, то это повод задуматься о причине повышенного тока. Мерить просто, в разрыв минусового провода ставим амперметр и замеряем. Перед тем, как переключать диапазоны на амперметре, лучше зашунтировать амперметр обычным проводом, иначе на маленьких пределах и переключениях можно попалить амперметр.