Малина(ну тоесть калина) в Германии стоит столько же, сколько и в России). А также дилер в Нидерландах за базовую версию(с 1.4) получает всего 220.000р. Это притом, что деньги также получает Лада Франсе и сам АвтоВаз.
Лишнее доказательство моим словам о том, что цена на ВАЗы у нас завышена!
p.s. В Европе ВАЗы берут отдельные оригиналы исключительно из-за их дешевизны (т.е. буквально на полгода-год, пока не подкопил на нормальную машину). Попробовал бы ВАЗ поднять цена на свои изделия в Европе - вышло бы как в Дании! http://auto.mail.ru/article.html?id=30986
Что вы такое говорите? Как это "не меняет"? Разве не важно, что у вашего знакомого ломается пятнадцатилетний Мерседес? Может ещё сравним надёжность 50-летних машин? К тому же неизвестно, как этот "Мерс" эксплуатировался все эти 15 лет и по какому кругу у него уже одометр крутится!
Лишнее доказательство моим словам о том, что цена на ВАЗы у нас завышена!
p.s. В Европе ВАЗы берут исключительно из-за их дешевизны (т.е. буквально на полгода-год, пока не подкопил на нормальную машину). Попробовал бы ВАЗ поднять цена на свои изделия в Европе - вышло бы как в Дании! http://auto.mail.ru/article.html?id=30986
Если бы в России цены пошли вниз, то денег на коттеджи не оставалось, а продажи не выросли(конкурренты не спят)... А сейчас и так конвейеры на 100% загружены, куда цены еще снижать?
Инвестиции в строительство завода Пежо в Калуге, где будет производиться локальная сборка, составили 470 млн евро.
Разницу между локальной сборкой и полным циклом объяснить?
Инвестиции в строительство завода Пежо в Калуге, где будет производиться локальная сборка, составили 470 млн евро.
Разницу между локальной сборкой и полным циклом объяснить?
Про затраты на перевозку машинокомплектов (изготовленных из дорогого европейского сырья и хорошо оплачиваемыми рабочими Европы) из Европы в Россию объяснить? В Европе будет идти только сварка кузовов, а окраска будет у нас ("Производство на заводе PCMA Rus будет организовано максимально эффективно и компактно и разместится в двух корпусах: покрасочном и сборочном.") Даже если учесть стоимость оборудования для сварки кузовов, то всё-равно стоимость завода окажется существенно ниже, чем запрошенный АвтоВАЗом 1 миллиард евро для постановки на конвейер уже более 5 лет выпускающего Логана!
Про затраты на перевозку машинокомплектов (изготовленных из дорогого европейского сырья и хорошо оплачиваемыми рабочими Европы) из Европы в Россию объяснить?
Это какое отношение к вопросу о затратах на строительство имеет?
Цитата:
Сообщение от Ugroza
Даже если учесть стоимость оборудования для сварки кузовов, то всё-равно стоимость завода окажется существенно ниже, чем запрошенный АвтоВАЗом 1 миллиард евро для постановки на конвейер уже более 5 лет выпускающего Логана!
А двигатели тоже будут из-за границы возить? Или на ВАЗе делать?
Это какое отношение к вопросу о затратах на строительство имеет?
Такое, что если б сваривали кузова у нас, то стоимость строительства была бы выше на стоимость корпуса по сварке + оборудование.Т.е. неизвестно, что выгоднее: строить и сваривать у нас или возить из-за границы.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
А двигатели тоже будут из-за границы возить? Или на ВАЗе делать?