Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 21:18   #271
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

дядя Андрей, не томи, выкладывай тут.
Пригодится!

Ну и свою теорию опиши да обоснуй.

Обязательно промерь ЗАВОДСКИЕ настройки.
Будем от них плясать.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 07.09.2010, 17:28   #272
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Асбест
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 МАА2406 не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Кто может ответить на такой вопрос? Как влияет увеличение кастора до 3 град на сайлентблоки в рычагах ??
МАА2406 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 07:40   #273
Интересующийся
 
Аватар для Анвар
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 1,6 8 кл.
Сообщений: 108
Вес репутации: 19 Анвар не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

дядя Андрей, Какие углы на Калину для лучшей управляемости делать? Я читал как-то статью-вывод такой что кастер побольше , остальное в ноль. Согласен ли ты? Мне так сделали, что то не понравилось. Хотя проверить не могу, тк стенд не компьютерный. Что скажешь? Спасибо
Анвар вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 15:00   #274
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от МАА2406 Посмотреть сообщение
Кто может ответить на такой вопрос? Как влияет увеличение кастора до 3 град на сайлентблоки в рычагах ??
Вот - правильный вопрос. Если на новой машине увеличивать наклон удаляя шайбы на продольных рычагах, то это для сайлентблоков - кирдык - их "ломает" и они работают накося. А вот если опорой увеличивать (что на мой взгляд и есть правильно), то абсолютно ничего сайлентблокам не грозит.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 15:16   #275
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Анвар Посмотреть сообщение
дядя Андрей, Какие углы на Калину для лучшей управляемости делать? Я читал как-то статью-вывод такой что кастер побольше , остальное в ноль. Согласен ли ты? Мне так сделали, что то не понравилось. Хотя проверить не могу, тк стенд не компьютерный. Что скажешь? Спасибо
Если вы не гонщик, то кастер более 2 град. нецелесообразен. Не забывайте, что изменяя наклон значительно от расчётного, вы изменяете геометрию рулевой трапеции, что нарушает кинематику подвески в поворотах, что в свою очередь способствует ускоренному износу резины. Рекомендуемые мною углы близки к завдским:
Продольный наклон (кастер) - +1 - +2 градуса (разница между правым и левым колесом желательно чтобы не превышала 15 минут).
Развал - +15 - +20 минут (разница при регулировке между правым и левым колёсами не должна превышать 5 минут).
Схождение - +10 - +12 минут ( 1мм по ободу диска )
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 18:19   #276
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

дядя Андрей,кастер в 2 гр. на сайлентблоки не сильно влияет?
а почему такой маленький развал рекомендуешь?1 гр. много?на ИНО это норма
Геннарюк вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 19:08   #277
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
дядя Андрей,кастер в 2 гр. на сайлентблоки не сильно влияет?
а почему такой маленький развал рекомендуешь?1 гр. много?на ИНО это норма
Именно - не сильно))
Эти углы оптимальны для повседневной езды по городу и около. Опять же учитываем, что это для снаряженного авто, а при загрузке развал уйдёт в "минус", схождение выйдет на ноль. Тоже самое будет происходить на скорости - чем выше скорость, тем сильнее машина жмётся к земле.
Вообще много экспериментировали - один дядька много по дальникам матается - ставил ему чисто заводские настройки - очень ему понравилось, один минус - авто плохо сопротивляется боковому ветру. Сегодня поставил ему развал по 45 минут в минус при стандартном схождении 1 градус наклона - покатается раскажет. Спортсмены-кольцевики бывают, так тем валю развал в минус сколько валится, наклон тащу в плюс сколько тащится, схождение - минус 1мм. Но там всё делается на стабильное прохождение поворотов, чтоб колесо, которое идёт по наружнему радиуу и, соответственно, принимающее на себя основную нагрузку имело в повороте максимальное сцепление с дорогой-максимальное пятно контакта с учётом смещения и деформации покрышки. Для резины это конечно погибель, но там другие требования)). У раллистов были другие требования, по сути это были рекомендованные настройки для 10-ки эМки (помните такую, с опелёвским мотором) - развал -1 гр, наклон +3 гр, схождение -1 мм.
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 19:31   #278
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Асбест
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 МАА2406 не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Увеличить кастор мне пришлось. Причина - установка опор СС-20 Х2. После их установки стойки наклонились назад и болтом рулевого наконечника стало долбать по корпусу рейки. Пыльник порвало в хлам. Пришлось убрать шайбы чтоб отодвинуть наконечник от рейки - отсюда 3 град.Вот и не знаю оставить все так или поставить что то типа СЭВИ без смещения стойки.
МАА2406 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 20:35   #279
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

А сколько шайб выкинул с каждой стороны?
дядя Андрей вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 22:07   #280
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Асбест
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 МАА2406 не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Сколько вытащил не помню, но осталось по одной
МАА2406 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.